Зачарованный пёс

Возвращался из областного центра   в  Армизонье*. Через полтора  часа автобус остановился в небольшом, но красивом сибирском городке. С севера к нему подступили сосновые боры.

Шофёр объявил:
-Стоянка     двадцать  минут!

  Ожидая  отправления,  я перекусил в буфете, а потом    вышел на привокзальную площадь с платформами и несколькими скамейками под козырьками.   Удобно расположившись  на одной из   них, я увидел интересную картинку.

 В нескольких шагах от меня в ожидании отправления экспресса**, сидел молодой человек. Он был в синем джинсовом костюме и белых кроссовках, через плечо у него висела чёрная сумка.

 Мягко ступая лапами по асфальту, к нему   подошёл  большой рыжий пёс,  и  стал зачарованно    рассматривать  эту сумочку.  Потом  приблизился  к моему соседу  почти вплотную,  и  сначала  потянулся  носом к его поклаже, а потом громко гавкнул на неё, и  я подумал, что выпрашивает у человека  съестное.

-В сумочке котёнок сидит,- объяснила  мне необычное поведение пса девушка
Я стал приглядываться к собаке.
Шерсть на ней была густой, и чистой.
-Приблудный, поди,- предположил я.

- Вроде упитанный, и на ухе, какая то бирка висит - возразила девушка.
-Бирка докладывает, что этот пёсик стериализован, и стал членом клуба собачьих евнухов. Видно на помойках отъелся,   посмотрите,   оба кончика уха обморожены,  значит у него и  будки то своей  нет, да и следов ошейника не видно. В село котёнка везёте?- спросил я парня.

-Да, пусть хоть немного по улицам побегает, в городе у него   такой радости не  будет.
-Да уж эти издержки  городской  жизни,- согласился я,-у моего зятя,  в квартире живёт роскошный белый кот, можно сказать, что   стал настоящим  талисманом в его семье:  но уже успел два раза свалиться с четвёртого  этажа, слава Богу, до сих пор  жив и внешне выглядит вполне благополучным животным.

Меня удивило терпеливость мужчины, он ни разу не крикнул на бесцеремонного пса,    и если девушка, что вместе со мной рассуждала  о судьбе приблудной  собаки,  является  женой того парня, то  наверняка ей повезло с мужем. Он  умеет хорошо сдерживать свои эмоции.

Армизонье* -Армзонский район в 230 км. от Тюмени

Экспрессы** — транспортные средства для поездок на дальние расстояния с повышенной против обычного скоростью.
 


Рецензии
Замечательно!
Фото тоже подобрано бесподобное! Улыбнулась, лишь увидела. Как хочется, чтоб у всех кошек и псов находился добрый хозяин! Терпеливый, заботливый!
С уважением!

Татьяна Немшанова   16.01.2024 17:08     Заявить о нарушении
К сожалению.. не у всех, был док фильм об оставленном в аэропорту Псе, он встречал каждый рейс и все ждал,что вот вот выйдет из самолёта его хозяин

Юрий Баранов   16.01.2024 17:56   Заявить о нарушении
Тяжко- было видеть. Тут сейчас соседки подкармливают всех. Еда на свалки не выбрасывается. Морозы! Стойко сорок. Еды надо много. Ничейных фактически нет. Кто-нибудь подкармливает.

Татьяна Немшанова   16.01.2024 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.