России верные жиды

— Я не знаю, как словами описать мою любовь к тебе, кукла Лена.
— Можешь переведи мне деньги на карточку молча, я не обижусь. Есть будешь?
— Умеешь ты мыслить в марксистском русле, кукла Лена. А кушать я буду обязательно. На завтрак, если можно, маца с кровью младенца.
— Начинается. Слушая тебя, я откровенно тоскую и всем своим видом выражаю удрученность. А на обед тоже что-то человеческое, в идеале отбивная? А что вы предпочитаете в качестве гарнира?
— Твоя мама права, кукла Лена. Некоторые опасения относительно евреев совершенно справедливы. Действительно, в 1917 году две сотни местечковых евреев сумели захватить власть в Российской империи.
— В ходе чего разгромили белую армию во главе с гусаром Голицыным и поручиком Ржевским (см. картинку над текстом). Ну не сиделось им в своих местечках спокойно!
— Судьбу гусара и поручика разделило и казачеством с их прославленными лампасами, кукла Лена.
— Чего, им тоже вина налили?
— Нет, тех и других гнали, обращаю тое особое внимание, кукла Лена, ссаными тряпками, аж до самого городу Парижу.
— Я была очень впечатлена рассказами о вашей храбрости. Христопродавец!
— Тогда я продолжу, кукла Лена. В результате, от всего этого, атмосфера достигла просто какого-то эпического накала, а облака сгустились. В ночной тиши периодически стали слышны взрывы бензобаков подожжённых машин....
— Пугает он меня. Подумаешь!
— Вдруг, без всякого видимого повода, перестали хрустеть французские булки. Потом исчезли и конфетки-бараночки. После чего, кукла Лена, погас свет и наступил Голодомор...
— Не было всего этого! Тебя просто надули. Как ту лягушку.
— Кукла Лена, кукла Лена! Я просто не хотел тебе говорить...
— Так у тех боевых жидов стимул какой был! После чего они изнасиловали дворянских барышень всех до единой. Кто девочек наших вел в кабинет, вот скажи? Гимназистки румянее, да, чуть пьяные, но от мороза, грациозно сбивали рыхлый снег с каблучка. А тут вы, со своим маузерами! Ну и... Всем думающим людям, душой болеющим за отечество, это же понятно!
— А вот это уже поклеп, кукла Лена. «Половой кровавый навет» я бы сказал. Дворянские барышни в большинстве своем благочинно отдались местечковым евреям по любви. А евреи, в свою очередь, согрели их от мороза.
— А то я не знаю ваше согревание от мороза! Зато к концу Советской власти евреев осталось всего то сто человек, тощих, голодных и грустных на вид интеллигентишек-либералов.
— Но это не помешало им смести Советскую империю, кукла Лена, перед которой трепетал весь мир. Причем без единой атомной бомбы.
— Ну и не безродные космополиты вы после этого?
— Наоборот, кукла Лена, пламенные патриоты-почвенники.
— Угу, от сохи один к одному.
— Потому что после всего этого, кукла Лена, все Советские евреи, побросав свой жалкий скарб, состоящий из одного книжного шкафа и двух пар очков от близорукости в дешевых оправах, и забрав с собой самых красивых дворянских барышень все уехали с ними в Израиль.
— Ну не все. Остались еще России верные жиды тут и там по сусекам.
— Это не сусеки, кукла Лена, это пороховницы.  И, главное, их нужно держать сухими.
— Угу, сухими их еще держать. Да их просто недостаточно били мордой о березу. Но это от них, несомненно, никуда не уйдет. Будут хъуячить о березу, пока у всех носы курносым не станут. Лапает он меня. Ешь давай!
Любит он меня... Ну кого ты шлепнул? Да моя попа по сравнению с твой — Снегурочка. Ничего с меня не стягивай пока руки не помыл! Или хочешь услышать от меня несколько хорошо известных тебе с детства словесных оборотов!?
Ни-ни-ни, уже и слово ему сказать нельзя. Сама расстегну, рассвирепел прямо как...


Рецензии