В гостях

Как-то раз позвонила мне племянница и попросила сходить к моей давней знакомой-подруге юности моей,некоей ну назовем ее-Аля.Племянницу интересовало,как живет дочь Али,которая вышла замуж за немца и обретается теперь в Германии.

Созвонились.Иду домой к Але.
С трудом поднимаюсь на пятый этаж панельной хрущевки.
Уже на третьем этаже слышу странные запахи-не то подвала,не то чердака…
Подхожу к квартире знакомой.Странный запах усиливается…

Звоню…
Открывает моя знакомая Аля-в модных лосинах и топике.
Вхожу в квартиру и чуть не падаю:запах кошачьей мочи и экскрементов просто сбивает меня с ног!И на пороге квартиры меня встречают восемь!!!кошек!
Сидят кувшинчиками и смотрят на меня,словно хотят спросить:
-Ну как тебе запашок?Не очень?

Меня приглашают пройти на кухню...И еще одна ленивая жирная кошка с достоинством спрыгивает со стола!
От чая я вежливо отказываюсь!
Стараюсь поскорее выяснить интересующие меня детали переезда дочери хозяйки квартиры в Германию
На что та отвечает:
-И чего ей здесь не жилось!
-Тепло,и кошки рядом!

Я,едва не падая в обморок от ужасающего смрада,все же нахожу в себе силы на вопрос хозяйки:
-Сильно воняет в квартире?-ответить
-Не особо!
При этом мне удается счастливо сдержать рвотный позыв!

Пробыв в квартире 20 минут,я быстро откланиваюсь.
Бегом спускаюсь с пятого этажа,забыв про боли в коленях.
Открываю дверь подъезда ,и отбежав подальше от “Ароматного дома” несколько раз вдыхаю замечательный морозный воздух,скинув шапку,дышу всей грудью!

Проходящая мимо старушка с удивление смотрит на меня.
А я,вдоволь надышавшись свежим,чистым морозным воздухом,бегу вниз по Приборостроительной улице,и радуюсь,что я НЕ ЖИВУ ТАК как моя знакомая!
Придя домой,с любовью оглядываю свой дом,радуюсь чистоте и порядку и ОТСУТСТВИЮ ДАЖЕ ОДНОЙ КОШКИ!


Рецензии
Всё зависит от того как содержатся кошечки. Не важно сколько их. Главное научить их всему и вовремя мыть туалетные лотки и пр. Но это только для тех кто искренне любит кошачье племя.
С уважением к любой другой мысли. Надежда.


Надежда Кедрина   28.03.2021 12:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.