Не выбирал...

Не выбирал себе я имя,
Не выбирал себе я род,
Лишь случай сделал нас родными,
Не выбирал я свой народ...

Не выбирал себе я гены,
Не выбирал отца и мать,
Страну и кровь, семью, колено,
Кто выбирал? Мне не понять...

Не выбирал себе планету,
И время я не выбирал,
Мне не нужны ваши советы,
Кто выбирал из вас, соврал...

Теперь, когда мы прояснили,
Что выбирать не наш удел,
Мир прокляли и обвинили,
Зря думали, что всё, предел...

Настал рассвет, пред нами выбор,
Час пробил, время выбирать,
Скажите прошлому: «Спасибо!»,
Начните камни собирать...

Разбросаны они не вами,
То не был выбор ваш прямой,
Они под вашими ногами,
Алмазы скрытые судьбой...

Отныне лишь за вами выбор,
Нет места жалости и злу,
Постройте мир свой без ошибок,
И осветите солнцем мглу!

Пусть выбор ваш будет красивым,
Залитый светом и добром,
И благородные мотивы,
Поднимут ввысь своим крылом!


Рецензии