Руки дипломата. Мой отец - о разведчиках 2 часть

    Много над этим думал (над жестокостью разведчиков. - Примечание моё. С.З.)
Пришёл к выводу: не все люди добрые. Есть такие, кто по своей природной сущности - зверь!
    По своей профессии и работе я видел и беседовал с десятками тысяч людей.
Но подобных "людей" встречал очень (дважды подчёркнуто отцом - Примечание моё. С.З.) редко.
То есть они были, но очень редко проявлялись по косвенным признакам.

    В нашем классе из 33-х учеников только у двоих были отцы. Это мой ("комиссованный" из армии по ранению, и ещё один - инвалид без ноги).
    Только благодаря отцу мой старший брат не стал уголовником. Почти все его товарищи по бараку стали ворами. ("спортсмены хоккеисты")
    Вот так война отразилась на простом русском народе.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:)


Рецензии