Прости, я был неправ

Глава 11


Он приехал к ней через две недели. Нашёл дом, сел на скамеечке и набрал номер телефона Марго

- Здравствуй, Маргоша! -

- Привет! Как хорошо тебя слышно, не то что вчера- сказала она заспанным голосом

- Я скучаю, а ты? -

- Я тоже. Мне так хочется быть с тобой рядом -

- Правда? -

- Конечно, правда. Ты мне всю ночь сегодня снился-

- А чем ты занимаешься? -

- Пока лежу в постели -

- Всё-таки ты большая соня. В окно выгляни-

Она вскочила, наспех накинув халатик, и увидела его машину. Забыв надеть обувь, выскочила к нему босая

- Девочка, моя. Какая же ты красавица. –

Она была еще тёплая со сна, только с постели и такая родная. Девушка стояла на улице и приходила в себя от приятной неожиданности. Её тело реагировало на него моментально. По телу прошли приятные волны, теперь уже хорошо знакомые ей.

Видя ее состояние, он мог с уверенностью сказать, что они очень соскучились друг по другу.

- А говорят, что утро добрым не бывает – смеясь – говорила Марго

Обняв Вита, она почувствовала себя очень счастливой.

- Пойдём скорее в дом, сейчас будем завтракать. Как я рада тебя видеть. Сейчас придёт бабушка, я вас познакомлю -

- А это не страшно?-

- Немного страшно. Но вы два самых близких и любимых человека, хочу, чтобы мы мирно сосуществовали -

- Согласен с тобой, Маргоша-

Он только хотел залезть ей под халат, надеясь, что под ним ничего нет, но услышал, как хлопнула дверь. Мужчина предусмотрительно отошёл на безопасное расстояние, и для верности сел на стул.

В комнату вошла красивая женщина. В её взгляде чувствовалась власть и сильный характер. Должность директора школы, накладывала свой отпечаток. Увидев раннего гостя в своём доме, она даже не стала скрывать удивление

– Здравствуйте! Давайте знакомиться. Антонина Васильевна, бабушка Риточки -

- Виталий. Большой поклонник талантов вашей внучки, а если быть совсем откровенным, я ее очень люблю -

Бабушка посмотрела на Риту, потом перевела свой буравящий взгляд на гостя

- Только ваши поступки и время покажут, насколько вы любите мою внучку -

После завтраки они пошли на речку. Накупались, нацеловались и Вит уехал в город, надеясь, что еще две недели он не умрёт и дождётся Маргошу в Москве.

Антонина Васильевна видела как блестят глаза у внучки и как преданно она смотрит на молодого человека

- Риточка, он действительно хороший человек и достоин твоего внимания? -

- Бабуль, ну не королева же я, чтобы удостаиваться вниманию Её величества. Обычная деревенская девчонка. Он коренной москвич, окончил институт, владелец нескольких автосервисов. Не пьёт, не курит, а уж какой красавчик ты сама заметила -

- Вот это меня и смущает. Слишком избалован женским вниманием. Его уже сейчас видно, что он хозяин везде и во всём: в автосервисе, в семье и у тебя в постели. -

При последних словах щёки у Риты загорелись, и всё что она смогла ответить – это

– Ну, ба! Как ты можешь-

-Конечно, это твоя жизнь, твое право, но ты должна помнить, что поспешность здесь не нужна. У тебя есть все возможности превратиться, как ты говоришь, из простой деревенской девушки, в доцента математических наук, а может, и в профессора, не упусти этот момент -

- Ба, я тебя услышала -

- Вот и хорошо. И всегда помни, что я буду только на твоей стороне и пока жива – помогу -

Антонина Васильевна тяжело вздохнула, окинув доверчивую и влюблённую внучку строгим взглядом своих прищуренных глаз. Когда до начала года оставалась неделя, за Марго приехал Вит, чтобы забрать ее в Москву.

Бабушка простилась без лишних эмоций. Не хотелось ей при чужом человеке слёзы лить, но просила внучку звонить чаще и по возможности приезжать.

- И помни, о чём я тебе говорила. -

- Я помню, бабуль, не переживай -

Дорога заняла долгих четыре часа. Марго скорей хотелось попасть в общежитие и в душ.

– Какое общежитие – сказал Вит - я тебя отвезу к себе. Примешь ванну, полежишь сколько захочешь, отдохнёшь, а мне на работу надо на пару часиков.

– Продукты есть в холодильнике? -

- Да-

- Я приготовлю ужин -

- Отлично-

Он не собирался никуда отпускать ее, ни в какое общежитие. У него ей будет гораздо комфортнее и спокойней. Но совсем отказываться от комнаты в общежитие она не хотела

– Не обижайся, Вит. Мало ли что может случиться, жизнь так не предсказуема, что я могу остаться без и общаги, и твоей квартиры. Мне что на Казанский вокзал ехать или к бабушке в деревню? Я буду жить у тебя, но пару раз в неделю буду появляться и в общежитии. -

Он не стал с ней спорить. Он был рад, что его девочка будет жить вместе с ним. Ему нравилось покупать ей подарки, всякие тюбики, флакончики, гели, кремы. Она их так внимательно рассматривала, нюхала и с любовью расставляла на туалетном столике, купленном специально для неё, в его спальне.

Она давно и надёжно устроилась у него в душе, а он совсем не возражал. С прежними женщинами была поспешная близость, абсолютно незапоминающаяся, сплошная механика, с этой девочкой он хотел совсем другого. Если бы была его воля, он ее никуда не отпускал, ему трудно было оторваться от неё, впрочем, как и ей от него.

Продолжение


Рецензии