Приют Рифмоплета

Отстань, Зараза
я  в печали.
И  не  скребись, 
Зараза  в  дверь.

Я  был  так  добр
к  тебе  вначале.
Но  вот  недобр
уже  теперь.

Ты  лезешь  в  дом
И  зло  смеешься.
Над  смыслом,
чтивом  и  письмом.

Над  головой 
моею  вьешься.
Как черный  ворон 
над  крестом.

Дом  неудачника 
поэта.
Давно  для  всех
уже  закрыт.


Над  ним  нет  звезд
И  мало  света.
Навеки  музой
Позабыт.

Лишь  только  ты
Сейчас, Зараза.
В  моей  больной
Ты  голове.

Неизлечима 
как  проказа.
Свела  здесь
Стрелки  все  на  мне.

Лишь  сумасбродство
Рифмаплетство.
Поэт  твердят  все
От  сохи.

Сплошные  маты
Всюду  скотство.
Не  капли  даже
о  любви.

Пришла  ко  мне
Чтоб  поглумиться.
Над  самобытностью 
моей.

Смогла  в  рассудке
Приютиться.
Чтоб  добивать
меня  верней.

В  приюте
скорбного  поэта.
Нет  уж  давно
всей  красоты.

Нет  доброты
В  лице  эстета.
В  душе  нет
правды, чистоты.

Давно  приют
и  дом  поэта.
Стал  скорбным
склепом  без  любви.

Как  в  бесполезности
предмета.
Обрывком  ломаной 
строки.

Смеешься  ты
Над  каждой  фразой.
Над  строчкой,
каверзной  моей.

Еще  сто  грамм
Уйди, Зараза.
И  затвори
В  обитель  дверь.

               А/ROSS
             20.12.2020г.


Рецензии