Вы удивитесь...

«Она не была в Эрмитаже,
Не видела Рим никогда…
И вряд ли увидит когда-то:
Ей не с кем оставить кота.
    (Вера Бутко)

     ВЫ УДИВИТЕСЬ…
Мне вовсе не жаль,- не была за границей,
Не видела ни Будапешт, ни Бродвей…
Дорога моя не прошла через Ниццу,-
От этого…нет, мне не тяжелей!

И вы удивитесь, я не испытала
Таких сожалений, как есть у того,
Кому вечно в жизни чего-то так мало,
Что нервов и слов не хватает его!

Что сумка – не «Гуччи», духи – не «Дали»,
«Габбану» - я видела лишь на покАзе…
По брЕндам – пешком в интернете прошла,-
И вот уж я в модном экстазе!

Да, тоже скажу,- не была в Эрмитаже!
И стыдно, не видела много в стране…
В столице была я проЕздом. И даже
Не видела Кремль. Но, быть может, во сне!?

Грустить я об этом, поверьте, не стану,
Я «хату» оставить ни с кем не могу!
Но, фото Москвы и Парижа достану
И много сказать о них тоже смогу!

И радость за них,- пусть и там снЕжно будет!
И пусть Дед Мороз на санЯх прилетит…
Пусть веры, надежды лишь только прибУдет,
А БЫК металлический – всех победит!
       ***************
Р.S   Хотела призвать всех людей на планете:
      ИщИте красОты в любимой стране!
      Не можете ехать – ищите в инете,
      Ещё и «спасибо» вы скажете мне!


Рецензии