Ай да кот!

В доме у меня живёт
Зверь мохнатый Ай да кот!
Расскажу я отчего
Странно так зовут его.

Он охотник хоть куда,
Дичь поймает без труда!
Когда мышь в зубах несёт,
Кричит папа: «Ай да кот!»

Кот чистюля и пижон,
Моет хвост и лапы он.
Шубку вылизал, и вот-
Мама рада: «Ай да кот!»

Утром я люблю поспать.
А когда пора вставать,
«Мяяяяяу!», - в ухо мне орёт.
Вмиг разбудит. Ай да кот!

На ночь песенку споёт
И согреет. Ай да кот!
Очень любит молоко.
Барсиком зовут его.


Рецензии
Чудесный у Вас, Оленька, Барсик! Добрые строки об этом милом котике, прочитала с большим удовольствием!
Обожаю этих милых животных. Моему котику уже 16 лет. Раньше был молчуном, а вот уже третий год стал горластиком. Конечно, мы носили его и в ветлечебницу не один раз, но там сказали, что к старости коты, как и люди, тоже сильно меняются.
С сердечным теплом и самыми добрыми пожеланиями, Надежда

Надежда Суркова   05.09.2021 05:40     Заявить о нарушении
Надюша,спасибо, что оценили мой стих и котейку. А я знаю, что любите котов,ведь, без кота и жизнь не та. Они забавные, хитрющие и манипуляторы знатные. Ваш уже долгожитель по человеческим меркам. С уважением и добром, Ольга.

Ольга Ацегейда   13.09.2021 13:37   Заявить о нарушении