Страшная трагедия

  У меня дикая и страшная трагедия произошла больше трех лет назад. Не могу встречать Новый год, как все нормальные люди  все 10 дней И все это из-за самой худшей работы в РФ самой низкооплачевоемой и тяжелой не только физически но и психологически, Работаю на гос. структуру и жутко там не нравится.
 Атмосфера тяжелая, вечно перед глазами люди на почти у смертного орда,много глубоких стариков. Их бросают родные, чтобы отдохнуть. Слышать их бредни тяжело и видеть глаза в которых  стоит смерть еще хуже.
 Те кто там работает люди очень специфически,живут, как живут и для них эта жизнь привычна. Для меня нет и не понятно и унизительно, как и работа и все обязанности в особе.
  Пять лет учится, что бы потом сидеть в клетке и спать на чужом диване, вместо своего. Каждый работая там ощущаю это и мне очень больно и унизительно, особенно заработная плата чуть больше 10 000 рублей. На такую  сумму не возможно жить, покупать хорошие вещи, не съездить на отдых, даже заграницу ограничения...
 Я не псих, чтобы работать как работаю, но меня принудили к ней. Потому что хотела и хочу работать графическим дизайнером или клерком на гос. структуры с пятидневной рабочей недели и получать 40 000 рублей.
  Благодаря чему у меня не будет  проблем с личной жизни, ездить на важные мероприятия, по музеям гулять с подругами, проводить праздники, особенно Новый год дома.
 Для этого сделала многое, научилась рисовать от руки и в редакторе. Зарегисрировалась на всех возможных сайтах,пропагандирую свое творчество, где возможно. но  результата нет.Особенно на HH.ру рекрутеров и рекрутерш, которые как те гестаповцы из лагерей смерти с радостной улыбкой и с той же методичностью  на устах кликают на слова отказать. Это свои граждане  Рос. Федерации, потому что  думают, как те эссовцы, которых ссудили на Нюрбергском процессе и говорили что они делают свою работу.
 Этим они не давая талантливому человеку дать шанс на нормальную жизнь, без старичья перед глазами, и с дебильным графиком и праздниками и выходными днями, как у всех нормальных людей и с высшим гуманитарным образованием. Ведь очень хочется   заниматься и зарабатывать деньги своим талантом и творчеством и чтобы моя личная жизнь кипела и играла красками, да отдых от работы был бы мне интересен, да хоть бы  Новый год  встреть на Красной площади снимая там салют на видео.
 Будет все иначе вонючий холл, клетка и тв. и вокруг здания яркие вспышки салюта и ты одна и несчастна, потому что работаешь  в аду на самой худшей работе в мире, поэтому слезы будет у меня на глазах.
  Вот это и ест самая страшная трагедия в мире и для меня и для мира, в котором у меня должен быть свой уголок и свое предназначение. Вот это и есть настоящий фашизм, дискриминация по возрасту и половому признаку, особенно в РФ... Да и такие для всех  возможности. Бла бла бла


Рецензии