Не пойму, что люблю?

Тимофей*, запрягай лошадей,
Покажи мне ночные проспекты,
С ветерком прокати по Ниве,
С колокольчиком русской невесты!

Пожени меня на себе,
Да не так, что под сводом венчают,
Дай кусочек людской доброты,
Ключ от рая я вечно теряю!

Простоты, я, прошу у тебя,
Кислых щей, и солёной капусты.
Два рубля дам тебе серебра,
Угости, меня, водкой русской!

Расскажи как гуляет мужик,
Почему со слезой веселиться,
Голова, уж, на плахе лежит,
А, ногами к кадрили стремится!

Объясни, где родник у души,
Мимо храма вези, умоляю!
Не понять глубину у Руси,
Я, свою жизнь теперь проклинаю.

Дай цыган чтобы пели тоску,
Почему вся любовь роковая?
Не пойму, но Россию люблю,
В Петербурге Париж забываю.
*
Тимошка, Тимошка,
Дай любви немножко,
С дуба на поля,
Ветром в небеса!

Покажи всю стать,
Как мне Русь понять?
Не сойти с ума,
Обрести себя!

******************
*Тимофей — мужское имя греческого
происхождения. На Руси так не
редко, образно, звали в народе
кучера, извозчика (проводник к
добру).
Апостол Тимофей был посланником
святого Павла и действенным
орудием благодати в управлении
Божиими Церквами, в исправлении
нравов и хранении доброго залога.

***************************
Открытка: Суриков Василий Иванович <Извозчик>.


Рецензии