Балерина - 23

                Предыдущее:
      http://proza.ru/2020/12/19/2



                БАЛЕРИНА - 23.



– Значит они не получили своего шанса.
– Может им твой шанс и не нужен...
– Может и не нужен, но он у каждого должен быть! (с)



АКАДЕМИК.

– Знаешь, Сандра, всё сходится! По тому что Егор и Роман говорят; что всё началось с фото на загранпаспорт больше двух месяцев назад... Буйнов говорит правду, как он её искал и нашёл...

– Да, Андрей... Наш кастинг тут не при чём... Случайность, чистое совпадение, как в крутом фильме...

– Да, да... Это... Но только я понять не могу, как можно по маленькой фотке на паспорт, в простом ателье, так "увидеть" человека! Как? Ведь Лиза уникальна вся с ног до головы... Как он смог это почувствовать только по одной маленькой фотографии на паспорт? Это -  феноменально! Вот, это не даёт мне покоя...

– Андрей, ты прав в том, что он просто почувствовал!

– КАК?! А МЫ? Мы, мы вот тратим на это кастинги... Ай, да ... А человек заходит в обычное ателье, смотрит на кучу малюсеньких фоток на документы и видит ЕЁ! Это понять так же трудно, как и объяснить...

– Это – судьба, Андрей! Невероятная история love для современного большого кино!

– Ага,– улыбнулся Академик.
– А может ему ещё вторую должность предложить по подбору Принцесс?!– и тут они облегчённого рассмеялись над всеми теми совпадениями и выводами, к которым они в конце концов пришли
...

---

КОЛОБОК.

– Никита, тут так всё вместе, это... Я узнавал... Лиза будет проходить стажировку в N-ке. Там глухо со временем, стажёры там реально пашут и со временем ноль... Не получится у неё с клубом ничего...
  А ко мне, посмотри в копии,  прицепилось какое-то г...но, я не пойму... Я тебе копию там скинул, глянь... Хочу, просто, твоё мнение! Что это???

– Я, Антонио, вообще не пойму, что ты "куришь"???! Ты перерывы-то делай, а?! Ну, я не знаю, Танцор... Может каникулы какие-то бери... Ты себе уже так здоровье посадил, что не только читать разучился, но уже мне галлюцинации свои, среди ночи, присылаешь!
  Тебе цивилизованно угрожает Старый Пират, как читаю я из твоей копии, а ты, с полными штанами, пишешь мне про какого-то "дикого Злого Стрелка"!
  Пора взять каникулы от стимуляторов, отдохнуть от удовольствий и трезвыми глазами посмотреть на реальность...
Окей?!

---

ОНА

 Лиза хотела поскорей снова Его увидеть. Она почувствовала какую-то новую, ноющую тоску... Такую, как будто ей чего-то не хватает и от этого, даже, будто стало труднее дышать... Сначала у неё из головы не выходил Шекспир, Ромео, "О, если бы я был её перчаткой, чтобы коснуться мне её щеки"... Она увлечённо фантазировала, перебирала, придумывала, по этому примеру, чем бы она, хотела стать, чтобы быть с ним близко, чтобы его касаться, чувствовать ... Какое бы это было счастье слиться насовсем ... За этой мыслью ещё, следующая, как хорошо-бы стать едой, чтобы он ел её, да... Чтобы по маленьким кусочкам, постепенно, по крошечке и потом всю, всю...  И только одни такие, глупые, мысли переполняли её радостью, самым большим счастьем ...

– А-лё!

– Привет, это я!

– Привет, Егор!

– Лиза, я приглашаю тебя отметить твою победу в кастинге, с торжественным занесением твоего нового статуса, под нашими фото, на "ДОСКЕ ГОСТЕЙ", у Насти!

– Хорошо, Егор, да! Мне надо с тобой поговорить, у меня тоже есть последние новости по поводу моего статуса...

– Отлично! Я хочу тебя познакомить с Романом, моим лучшим другом! Можем в четвером там хорошо посидеть, если ты возьмёшь с собой свою лучшую подружку, если ты не против?

– Егор, я не против, что ты? Мне только надо с Катей поговорить! Да?

– Да, Лиза! Давай с Катей, а потом решим, как для всех лучше по времени, чтобы заказать места, Принцесса! Я жду твоего звонка?

– Да!

  Лиза, не могла поверить в реальность слов Егора, настолько это было неожиданно, что она не знала, как лучше сказать всё это Катьке...

– Катя, привет! Ты сейчас где?


      

              НАЧАЛО:      
  http://proza.ru/2020/11/25/33



           ПРОДОЛЖЕНИЕ.
       "Тринадцать лет спустя".

           МОНОЛОГ - ТВ.
 http://proza.ru/2019/02/01/1964





Санкт-Петербург 21.12.2020.[9:34]


Рецензии
Хочу продолжения!!!

Григорий Аванесов   25.09.2021 22:49     Заявить о нарушении
Так обрывать не следует

Григорий Аванесов   25.09.2021 22:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий, за добрые слова и понимание!)

Жизнь такая непредсказуемая, что я полюбила открытые финалы...) Остались ещё читатели, которые любят поразмышлять, если им задать тему))) Вот для таких редких экземпляров подойдёт открытый финал...)

С УВАЖЕНИЕМ и бесконечной благодарностью,

Ольга Леднёва   26.09.2021 08:51   Заявить о нарушении
Балетные замуж выходят, но редко рожают.
У Лизы будут дети?

Григорий Аванесов   26.09.2021 09:28   Заявить о нарушении
Обязательно)
И многие сегодня рожают и даже не одного ребёнка. Есть примеры)

Ольга Леднёва   26.09.2021 10:00   Заявить о нарушении
Раньше мало рожали

Григорий Аванесов   26.09.2021 10:31   Заявить о нарушении
Мне очень нравится тема!

Григорий Аванесов   13.10.2021 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.