Жертва стереотипов

Я жертвой пал стереотипов,
Под гнетом их сломав хребет.
Попав в среду отвратных типов,
Наворотил немало бед.

Я жертвой стал стереотипов, 
В тот самый миг, как вышел в жизнь.
Ячейкой стал толпы побитой,
И сердце превратил в кремень.

И мнимый счастья вкус дурманит,
Окутан разум пеленой.
Отвратна цель, что жизнь мне ставит,
И не приносит мне покой.

Круговорот людских событий,
Кремень сильней день ото дня.
И в гонке целей нет ни правил, 
Ни чести нет... нет и меня.

Меня, что спрятан за завесой,
За пеленою бытия.
И жертвой стал стереотипов...
Взамен за все отдав себя.

Чем дальше в жизнь, тем меньше шансов
Познать той истины намёк,
Что мне в пути Господь оставил,
И как я был всегда далёк.

Далек от истины прекрасной, 
Что познаётся мне в пути.
Нет, путь мой вовсе не напрасен!
Ведь разум мой не в заперти!

Приняв свой путь, приняв утраты,
Свободы шаг я совершил!
И сбросив груз отвратных правил,
Я просто жил... любил... ценил...

За каждый миг, что мне подарен,
За каждый жизненный оскал,
За все я Жизни Благодарен!
Спасибо, Бог, я все познал...


Рецензии