Выборы

   Они спорили. Они долго спорили. Спорили о том, кто же из них более достоин стать Лидером. Очень долго спорили. Но так и не пришли к общему мнению. К единой кандидатуре. Казалось, их разговор зашёл в тупик…
   И тогда тот, у которого были большие и твёрдые Мускулы на руках и плечах, сказал:
   - Дайте мне точку опоры, и я сдвину Землю! Я умею. Это не трудно. Только дайте точку опоры…
   А тот, который часто смотрел в Небо, сказал:
   - Дайте мне крылья, и я научу Вас летать! Да, научу. Потому, что сам умею. Вы только дайте мне крылья…
   А тот, который умел Разбираться в людях, сказал:
   - Приведите ко мне ребёнка, и я раскопаю в нем талант! Я сделаю из него Гения. Я это умею. Вы только вовремя приведите ко мне ребёнка…
   А потом говорил тот, который Смеялся…
   А потом тот, который умел Говорить…
   А потом ещё и ещё…
   Много было говорящих. Каждый просил что-то ему предоставить: «И вот тогда!...»
   Но только тот, у которого были Добрые Глаза, почему-то молчал. Он слушал и молчал. Молчал и слушал,пока другие всё говорили и говорили… Каждый мог что-то сделать для других, взамен на предоставленные ему полномочия, и говорил об этом.
   А тот, который умел Видеть, заметил, что человек с Добрыми Глазами только слушает. Слушает и молчит. И тот, который умел Видеть, сказал об этом Всем. И Все спросили у того, кто был с Добрыми Глазами:
   - А что ты умеешь?
   - А я умею Плакать, - ответил он Всем.
   - Плакать? – изумились Все.
   - Да, Плакать… Когда больно…
   И тогда, Все замолчали и склонили свои головы перед тем, у кого были Добрые Глаза. Все восхищались его смелостью и преклонялись перед его мужеством.
   И тот, у которого были Добрые Глаза, стал их Лидером…
   
   


Рецензии