Образ несравненный

Люблю  твой образ несравненный,
Тот, что  я   видел в соцсети,
Ты там и та,  ты  там  и  эта,
Ты просто там совсем никто,
Вот потому  люблю тебя за это,
За  то, что ты совсем никто,


Ты мне не скажешь ничего плохого,
А если скажешь, выключу тебя,
Нажав на клавишу эскейпа,
И уж, с утра начну с нуля,
Любить тебя, и как всегда,


Люблю твой образ несравненный,
Тот,  что увидел в соцсети,
Ты мне понравилась за это,
За то, что я не знал кто ты,



И потому любить тебя так просто,
Не понимая любишь,   что же ты,
Лишь образ тот и несравненный,
Что я увидел в соцсети,


На том закончились любови,
И прелести любовных лет,
Те,  о которых смело говорили,
Все признаваясь некоему в любви.


Любить ведь можно образ милый,
А человека тяжело,
В нем столько много от плохого,
Чего в том образе не может быть,


Ведь я всегда придумаю такое,
Что человек померкнет,
Перед образом моей любви,
И  потому  всегда готов,
Любить я образ несравненный,
Любой,  что встречу в соцсети.

21.12.2020 г
Марина Леванте


Рецензии