Война редактированное

Такое прекрасное утро, небо, как по моей просьбе, затянуто тучами, прохладный ветерок, проникая через трисы в открытом окне, заставлял глубоко и с наслаждением дышать. Как красиво, подумал я глядя в окно. Взяв приготовленный кофе, и выйдя на балкон на крыше моей квартиры студии, сел на мягкое кресло, поставил кофе на невысокий столик, и принялся приготавливать трубку для курения.  Под навесом из брезента, который я сам и соорудил, было весьма комфортно. Даже моросящий временами дождь был кстати. Выходной! Это просто наслаждение какое то. После развода, я почувствовал себя человеком, и теперь просто живу, получая удовольствие в уединении.
Дети придут вечером, для их прихода уже всё готово, так что ни тревог, ни забот на первую половину дня.
Сначала, я услышал выстрелы со стороны дальнего села, в другом конце долины и подумал, что там свадьба. Потом перестрелка зазвучала громче, почти рядом с моим балконом, а через несколько минут, я заметил военных, которые ходили в полном обмундировании, и было ощущение, что они уходят с позиций.
Я не знаю, я не военный, и никогда не служил в армии, но я думаю, что даже этого не нужно, чтобы понять, что что то не в порядке. В следующую минуту, самолеты пронеслись очень низко над головой, и несколько взрывов, накрыли соседние селения огнем и дымом.
С балкона меня унесло, за мгновение до того, как позади моего дома  с разорвалась бомба.
Стекла вдребезги! Все что висело на стенах, попадало. Как я оделся и выбежал с третьего этажа - я не помню. Помню, что я был почти последним в толпе которая бежала за солдатами.
А солдаты все равно торопили людей; кто-то из них падал, они поднимали, тащили под руки, и только военные знали, что до укрытия еще почти километр.
Люди оживились, и заторопились.
Я заметил женщину с тремя детьми справа, малышня, не старше шести. Младшего она еще как-то удерживала за руку, то девочке, примерно трёх лет было совсем невмоготу, она не поспевала.
Я взял ее дочь на руки, она сначала очень боялась отойти от мамы и не успеть за своими. Но она положила голову мне на плечо, и обхватила руками.
Наконец я увидел большой дом, там находилось просторное бомбоубежище…

Взрыв!!!

Я открыл правый глаз, левый не открывался, его резало из-за пыли и все расплывалось.
Я попытался повернуть голову, так как понял, что лежу на спине. Боль была невыносимой, но все-таки я повернулся, и заметил сквозь клубы пыли, окровавленную ножку ребенка, которого нес на себе. Из последних сил, я попытался встать, но не смог, ног я не чувствовал. Я пополз в ее сторону она дышала...
Я попытался закричать, но мой голос, которым я так гордился, громкий, даже зычный от природы меня подвёл... Кричать не получалось, я пытался снова и снова, пока не получилось издать более менее громко. В оседающих клубах дыма я заметил солдат, прибегающих к нам...
Девочку ранило в голову. Она сидела на земле, смотрела на меня и плакала
Я очнулся не знаю когда, но это был день. Я лежал на больничной кровати, вокруг капельницы, в руке вставлен катетер.
Я попытался поднять голову, чтоб посмотреть, откуда боль но не увидел своих ног.
Я не мог кричать, и не мог говорить, потому что в шее торчал какой то прибор.
За окном различались горы, но какие то странные. Их покорёжило еще больше взрывами бомб. Еще недавно привычный пейзаж за окном, представлял из себя руины на всем протяжении взгляда. Я не думал. Я просто лежал, и стонал от боли, но только внутри...
 Я практически не мог шевелиться, я не чувствовал тело, я мог только наблюдать с кровати что происходит за окном, которое тут до пола, потому и видно все.
 Я представил, что так как ног у меня больше нет, а руки уцелели мне придется заново осваивать все в своей жизни, учиться с нуля.
Это меня не пугало, только было очень грустно...
 Медсестра которая пришла проверить капельницу, увидев что я в сознании, сказала:
— Девчонка выжила. Ты ее собою накрыл. Вот вы двое и выжили. Больше никто.
Я повернул голову и увидел девочку в дверном проеме. Она смотрела на меня, и просто молчала. Перемотаная бинтами голова, печальный взгляд и слезы. Ещё маленькое создание, должно переживать боль потери своих родных, боль от того, что кто-то решил начать войну!
Она подковыляла, попыталась меня обнять, но медсестра сказала, что это можно сделать только позже, когда заживут мои раны.
Она спросила, можно ли взять с тумбочки яблоко, я разрешил, и она впилась в него зубами. Яблоко было как земной шар, от которого откусили кусок...
Может быть тот самый, где сейчас началась война.


Рецензии