315. Инволюция и Эволюция две эпохи
Видение: Приехал в город северный, похожий на Кострому, где живут Клава Балакирева, Витя Малов, на своих белых «Жигулях». Машину оставил у вокзала, пошел искать книжный магазин. Витя Малов взялся меня проводить. Кругом всё заметено, улицы путаные. Тут появляются крутые ребята, по пояс оголенные, они враждуют с группой Вити Малова, начинают бить его группу палками. Понимаю, что бьют Витю за подлость, бьют так, что дубинки ломаются. Иду обратно. Блуждаю в закоулках возле вокзала. Спрашиваю подростка, который оказывается сыном начальника вокзала, как и что здесь. Появляется рядом со мной Вова Цыбин, намекает мне, чтобы я не очень распространялся о своей машине, а то уведут. Закоулки здесь такие, как в Нижнем у вокзала.
Калаава, повторю, это вышний контролер, дело которого контролировать исполнение Замысла. Повторю мой вывод: винить евреев в том, что они построили мир Зла, хоть и надо, но не следует забывать при этом, что строился он все-таки потому, что было в Замысле это дело. Иуда подлец и предатель, но его предательство было в Замысле. О его предательстве знает Иисус заранее, о чем почти прямо говорит своим ученикам:
21 и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас
предаст Меня.
22 Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из
них: не я ли, Господи?
23 Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот
предаст Меня;
24 впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе
тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы
этому человеку не родиться.
25 При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви?
Иисус говорит ему: ты сказал.
Казалось бы, Зло это точно плохо, грехи точно имеют способность так замусоривать всё вокруг и внутри, что сам Бог в виде Иисуса приходит этот мусор убирать, но вывод однако напрашивается такой, что не было бы вообще мира, в котором люди живут, если бы не было Зла. Понятно, что зло создаётся искусственно, чтобы человек размышлял, решал поставленные злом задачи и таким образом развивал бы ум; понятно, что ЕСЛИ БЫ ЧЕЛОВЕК УМ НЕ РАЗВИВАЛ, ТО БЫЛ БЫ ОН КАК ЖИВОТНОЕ, А ЖИВОТНОЕ, ЕСЛИ БЫ НЕ ЗНАЛО ГРЕХА, БЫЛО БЫ КАК РАСТЕНИЕ. Овощем сейчас называют в псхиатрических клиниках больных, которые не узнают никого: нет человеческого ума – нет и памяти. Вроде, живой человек, песенки поет, но не человек это, а овощ.
То же самое в отношении построенного мира Зла. Мир точно есть, но для чего он есть, никто не знает. Песенки мир поет и думает, что пока поет, он живет. На ТВ сейчас популярный в свое время артист Валентин Гафт, на днях умерший, перефразируя сказанное известным авторитетом, повторяет: «Пока я говорю (мыслю), я существую». Съемки сделаны незадолго перед его смертью. Говорит он уже не очень четко. Говорить мало, добавляю я, с точки зрения Эволюции, чтобы считать себя по-настоящему существующим. Нужно физическое тело, которое говорит и которое не есть суть, использовать по тому назначению, которое задумано Творцом, чтобы родить то, что действительно существует.
Родить в себе то, что является настоящей сутью, дело трудное, во-первых, потому, что творится оно в одиночку. Вот если бы оно, как раньше, скопом делалось (за компанию, и еврей удавится), да еще сверху Силой подогнали бы женщин, сразу желающих было бы пруд пруди. Хороший пример должного применения Силы (в пределах Инволюции) история с Виссарионом, который прокатился по России с лекциями – и за ним в Сибирь потекли, во-первых, женщины. Ко мне одна такая приезжала (в третьей книге), звала к Виссариону. Она точно думала, что я поеду, чем очень удивила меня. И тогда же мне пришло в голову, что гнала эту женщину какая-то Сила, поскольку она и Германию бросает с немцем-инвалидом, и двух малых детей с собой берет в какую-то неизвестную даль, и собирается на свои деньги переиздать книгу Виссариона. Так она думала, что, увидев её с книгой Виссариона, я сразу забуду о своей книге и буду вместе с ней молиться на Виссариона. На неё Сила точно подействовала, как и на многих других, в том числе известных и состоятельных людей. Сила действует, вроде бы, на каждого в отдельности, но собирает затем их всех в компанию. В старом мире компания — это признак успеха, для моей эволюционной идеи компания, наоборот, это признак ложного пути. Допускаются только первоначальные групповые занятия для общего духовного образования.
Напомню, было уже это в древние времена, когда люди продавали всё свое имущество и вступали в христианские общины со вступительным взносом. Как пример тех деревень сейчас – Виссарионовы поселения под Минусинском, где люди живут семьями, с детьми по строгим правилам и где, как говорят бежавшие оттуда, фашизмом пахнет. Бегут люди из большой (государственной) компании в компанию маленькую, думая, что вот теперь заживут они среди честных хороших людей по-человечески. Однако очень скоро выясняется, что любая малая компания в своем малом имеет способность повторять все недостатки компании большой. Известно это было Сергию Радонежскому, которого просили возглавить монашескую обитель: отказывался он, вплоть до того, что бежал от просителей в другое место. За ним в это другое место опять устремлялись монахи, и опять просили.
«Мы пойдем другим путем», сказал Ленин, видевший, как отшатнулись от семьи Ульяновых люди после ареста брата Александра, готовившего покушение на царя. Даже старичок-учитель, ходивший к ним играть в шахматы, перестал приходить, а мать, которой надо было ехать на свидание с сыном в Петербург, никто не хотел везти. Свергнуть или убить царя хотели только такие умные, как Александр Ульянов. Очевидно, Сила какая-то гнала их на дело, которое должно было закончиться виселицей. Словно бы никто из умных (Александр с золотой медалью окончил гимназию) и не знал тогда сказки о добром молодце, который победил Дракона и стал Драконом. Сказка о том, что отвечающий злом на зло (силой на силу), неизбежно сам становится Драконом. Пошёл Ленин другим путём, но и ему пришлось организовать партию (компанию). По отношению к террору ленинский путь был явно шагом вперед, но и он в конце концов родил Дракона. Такова инволюционная жизнь, что Сила понимает только Силу. Ленин силой ликвидировал класс эксплуататоров, Сталин силой уничтожал тоже эксплуататоров, которые, как грибы, вдруг стали расти на новой почве.
Свидетельство о публикации №220122100771