Без жалости

Эта погода сводит с ума
Во всём целом мире осталась одна
Дождь полосой, словно стена,
Но для себя решу всё сама.
Заблудилась в жизни, в своих лабиринтах
Дверь предо мной вся на винтах.
Откручиваю винтик за винтиком смело
Да и ни этой жизни я хотела,
Но ты решил за меня что будет,
Да и сердце моё тебя не забудет.
                Е, е – тебя не забудет
Вот и удалось вырваться наружу,
А там за стеной холод и стужа
Я прощу тебе все свои слёзы
Не вернусь назад это не серьёзно.
Ты мене звонишь, хочешь слышать голос,
Но в моей душе прорастает колос
И этот стебелёк нежно зеленеет
Только лишь он сердце отогреет.
                Е, е – сердце отогреет
Припев: Любовь уже прошла, назад дороги нет
              Душа вся умерла и вот тебе ответ:
              «Есть жизнь и без тебя, поверила в себя
              И если захочу судьбу свою найду!»
В жизни моей всё кувырком
Где мой приют, пристанище, дом?
Место себе я никак не найду
И без любви я просто умру.
Нет, конечно, нет, я не одна
Есть у меня родная семья,
Но не чувствую я теплоты от неё
Да и откуда ей взяться, когда нет ничего.
                Е, е – нет ничего
Припев.
Есть человечек, который со мной
С ним я нахожусь как за каменной стеной
Он меня никогда в обиду не даст,
А если кто обидит, то получит в глаз.
Он за меня горою, ему ведь я нужна
И выпита та чаша полная до дна
Обид и унижений, что были у меня
Теперь ведь я с любимым, он уж как стена.
                Е, е – как стена
Конечно, побои простить тяжело,
Но ещё тяжелее вспомнить всё то
О чём мы мечтали, что грезилось нам
И как заработали первый капитал,
Как было временами нам хорошо с тобой,
И как всё повернулось, узнав, что ты с другой.
Я жадничать не стану, пусть подберёт объедки,
А сладкие кусочки достаются редко,
Но я их урвала и все десерты съела.
Ха, думает, что с ним будет королева
Дура и простушка, просто малолетка
Ей он не подарит даже и конфетки.
                Е, е – даже и конфетки
Припев.


Рецензии