Как в сказки этот вод пейзаж

Снежинки падают кружась.
как в сказки этот вод пейзаж.
Бог одевает в красату. земля
покрыта в белый пух. деревья
словно как невеста. в платье
белое одета. и проникает
солнце луч. он говорит: тебя
люблю. природа любит нас
с тобой. природу наполняет
живой Бог. а мы друг свыше
рождены. в нас Святой Дух, и
мы водимы Им. вся слава Богу
и Христу. мы любим жизнь а
не войну. Вся слава Господе
Тебе, Святым Ты Духом Бог во
мне. вся слава Дух Святой
Тебе, что Ты по ныне на земле.
не медлит Бог чтобы придти.
Бог хочет всех людей спасти.
и чтобы ты друг, не творил.
склони колени, и в покаянии
приди, открой уста и говори:
Отец Небесный Ты прости, что
долго так, я грешным жил. и
о Тебе я не родил.......
Христа Иисуса принимаю. от
сатаны я отрекаюсь. омой меня
святою Кровию. Иисус Христос
Ты Агнец Божий. на крест Ты
поднят был Голгофы. чтобы, я
прозрел сегодня, аллилуйя.
Богу слава и нет в Нём смерти.
в Нём, в Иисусе всё начало.
и нету в Нём мой друг конца,
мы будем в вечности всегда...


Рецензии