Белка

       Тихо в лесу. На сосновых ветках мягко лёг снег, опушил еловую хвою, покрыл ровным слоем землю. Тропинки все перемёл. Тишина. И в этой тишине –
      – Щёлк.
      Немного погодя снова –
     – Щёлк.
     Потом –
     – Щёлк, щёлк, щёлк.
     Я кручу головой:
      – Где это? От куда звук? Кажется сверху.
      И тут прямо на меня упала пустая шишка.
      Я задрала голову вверх и увидела её.
       Белка сидела надо мной и крутила в лапках уже другую шишку. Она ловко расщипывала её и быстро - быстро ковыряла маленькой лапкой внутри еловой шишки и прямо с крошечной ладошки отправляла семечки в рот. Раз. И та шишка уже летит вниз.
       А под моими ногами на снегу уже целый ворох шишечных скорлупок и тонких крылышек от еловых семечек.
 Как же я сразу их не заметила.
       Вот на сосне, что стоит по соседству, что - то заскрипело, затукало, загаркало.
      Сорока. Покричала и полетела куда - то из лесу. А белка? Белки и след простыл. Только скорлупки на снегу и пустые раскрытые еловые шишки после себя оставила. Позавтракала.


Рецензии