Речка

Я расскажу тебе о том, как плачет речка по весне,
Когда укутанная льдом, она тихонько шепчет мне.
Так тихо и порой безмолвно и спящим голосом твердя
Она раскроет тайны скромно, уносит вдаль она меня.
И разбежавшись с шумом с плеском, войдя в то русло, словно в колыбель
Речушка станет вновь такой счастливой, когда нагрянет солнечный апрель.
И чуть проснувшись с шумом, с плеском, разбив свою ночную колыбель
Она бежит с надеждой резко, врываясь в море шумное теперь.



О, как бы я хотела так лишь литься,
Захлебываясь от счастья и тоски,
Но не поймать мне синюю ту птицу
И быть несчастной от горя и любви,
А как хотелось, чтоб было всё иначе
Круговорот обыденных тех дел
Все в нашей жизни крутится, как мячик
Ведать так было – это наш удел.
Но ничего волною тою быстрой,
Лишь разгоняя ветерком прибрежный бриз
Залетных птиц, их голоса той чистой
Монетой звонкой рассыпались ввысь.



О, боже так прекрасно слышать,
Что в мире есть так много красоты.
О, боже, как прекрасно видеть,
Что иногда ко мне приходишь ты.
Я буду вечно благодарно миру
За то, что ты со мной, а не с другой, что та река,
Текущая по миру, несущаяся бурною волной.
Течёт она, неся нам веру,
Бурлит, даря успех,
Я благодарна Богу и тебе,
За эту любовь, что есть не у всех!
Всегда ты будешь рядом – это точно
Пусть кто-нибудь мне скажет поперек.
Пишу тебе я телеграмму срочно
Приезжай, прилетай, приходи паренек!      


Рецензии