Как обманчивы твои глаза

Зачем меня поцеловал?
Ведь ты заранее всё знал,
Как трудно будет устоять,
Дракончик, мой, зачем опять?
И оттолкнуть я не смогу
Тех нежных губ, истому всю.
Пойми, ведь я не из железа
И чувства так меня уж режут,
На части разрывает стон
Всё потому что ты влюблён.
Но ты же сам писал: «не можешь
Забыть другую», -  так зачем?
Ты издеваться надо мною можешь
И жить не можешь без проблем.
Я наивна и открыта
Твоя душа совсем потёмки
В тебе так много тайн сокрыто,
Мне б отойти сейчас в сторонку.
Ты содрогаешь мои плечи
В своих неистовых желаньях,
Пойми от этого нелегче
И не найти мне состраданья.
Я не игрушка, я живая
Душа, подраненною птицей
Свои секреты закрывая
В задворках тела уж томится.
Забудь сначала ту девчонку,
На будущее планы ты построй,
И не хватайся за печёнку,
За свой вчерашний перепой.
Ты молод, хочется, я знаю
Дружить тебе со мной,
Ты мысль, что в сердце залезая,
Лишает мой простой покой.
Зачем с тобой заговорила?
Зачем тебя приворожила
Своим тем любопытным взглядом?
Мне больше ничего не надо.
Хочу смотреть тебе в глаза,
Что под оправой ты скрываешь
Моя невольная слеза
Растопит лёд, ты это знаешь.
А лёд всё сердце покрывает
И холодом опять дышу
Пока никто ещё не знает,
Что без тебя скорей умру.

И я скучаю, если выходной,
Да если на работе – мне тоже не сидится,
И вот курить идём с тобой
Или это мне лишь только снится?
И всё так быстро завертелось,
Всё чередом своим бежит
В наряд свой чёрный я оделась
Душа во мне совсем дрожит.
Поспешных выводов не надо,
Да и не к чему теперь слова,
Мне стыдно пред тобой бывает,
Когда заглянешь мне в глаза
Я как могла, сопротивлялась,
Но ты сломал мой верный щит,
Тебе стояла, улыбалась,
А теперь душа молчит.


Рецензии