Моя тетушка - инопланетянка! Глава 2

 (Продолжение Веселой повести!)
   Из всех живых созданий, живущих на этой маленькой, странной для нее планете, тетушка более всего любила пауков. А больше всего не любила клопов и, конечно же, людей. Клопы периодически оживали в ее старинном кожаном диване и принимались ее неистово доставать.
- Сталина на вас нет! - громко говорила тетушка клопам и сыпала в свой диван толстый слой дуста. Так мы и спали. При этом дуст не брал ни ее, ни меня! Наверное потому, что мы не были клопами! Однако, очень вероятно, что и людьми мы тоже не были ... Как-то раз, с интересом рассматривая очередного пойманного паучка через большое увеличительное стекло, тетушка сказала сама себе.
- А этот вообще на Ленина похож! Вон какой у него высокий лоб! Вовка, иди-ка посмотри на эту прелесть!
Я наивно купился на это и подбежал взглянуть через лупу на восемь выпученных, ледяных глаз, которые смотрели на меня с явно выраженной ненавистью! Мохнатая тварь улыбалась и шевелила челюстями ...
"Ну, ладно!" - подумал я про себя и решил отомстить!
Вечером, когда любимая тетушка расстелила нам с ней наши спальные места, я выкроил момент и ей под простыню сложил свернутую кольцами толстую "суровую" нить, один конец которой свисал прямо к моей раскладушке. И как только Нинель Александровна водрузила на диван свое императорское тело, я взял конец нити и стал ее потихоньку вытягивать из-под тетушкиной простыни. Тетушка почувствовала, как нечто большое ползает прямо под ней в кровати и с громким криком вскочила! Ее поиски крупного рогатого насекомого не были увенчаны успехом, и как только она снова улеглась спать, я вновь принялся за дело. Так, с криками, вскакиваниями и обыском дивана продолжалось несколько раз. Пока до тетушки не дошло, что надо бы поискать монстров и под простыней тоже. И тогда она обнаружила остатки нити, один из концов которой был зажат в моей руке! О, да!
- Конец тебе, противный мальчишка! - сказала тетушка в мой адрес.
Утром, за завтраком она обо всем рассказала бабуле, и та поставила меня в угол. А дед смеялся до слез. Дед, как и я был хулиганом!


Рецензии