LETO и Жизнь

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                LETO и Жизнь



Я не спала в тот день. Думала, что когда меня поведут к Верховному Жрецу я буду слушаться и сделаю всё что он захочет.

Он живёт на втором уровне и меня долго вели по подземному ходу из подвала, где держат девочек, к нему – наверх.

Шли мимо проходов, замурованных так, что в них оставалась только небольшая дырка, чтобы давать еду тем, кто внутри. Я не знаю кто там, но они высовывали руки из этих дырок и просили пить. . .


Меня провели к нему не сразу – сначала отмыли кровью тех, кого недавно убили – детей для еды, . . .     порчи, по-нашему.



Это было больно и противно, но я терпела и не плакала.    
Когда он закончил, меня заперли в отдельном загоне – я там одна была.
Чтобы я забеременела меня каждый день отводили к нему, а когда это получилось, то к загону приставили охранника, чтобы смотрел за мной – чтобы я чего-нибудь плохого с его будущим сыном не сделала. Он знал что это должен быть сын. . .          так я хотела. . .    и он это слышал, что хотела.


Мальчик у меня не родился – Смерть не дала. . .       А вот девочке дала родиться – их ведь двое росло в животе.

Я не хотела есть своё мертворожденное дитя, но он заставил.      Не хочу говорить как. . .    – ты и сам догадался. . .        иначе мою девочку. . .      



Думаю, я тогда сошла с ума из-за этого, потому что даже отсюда не могу понять те мысли что появились в моей голове.      Их и мыслями-то назвать нельзя – так, какие-то страшные видения и те уходящие под землю тупики, которые я показывала тебе в снах. . .    твоих снах.

Я умерла в той жизни – меня замуровали в моём загоне. Теперь я поняла для кого они были -  там все были из моего рода, Рода O.


Вы думаете, что вы лучше нас, тех кто ел порчу. . .            Но мы, даже когда убивали их, ждали, когда их души поднимутся в тот мир, где я сейчас.
Вы же убиваете тех, кого не хотите видеть живыми, не считаете их живыми душами – у вас это просто абортивный материал. . .       – так вы их называете.
И едите их тоже. . .       Что нет? . . .        – Они же помнят это. . .        пытаются сказать когда попадают в мир где я нахожусь. . .   


. . .        не успевают. . .    – их тоненькие голоса привлекают хищные души Этих и они снова пожирают их. . .          уже в этом мире.



Я. . .       я ем только мёртвые души. . .        тех, кого Смерть убила. . .          в нашем мире это продолжение той. . .         прошлой жизни.

Так ими всё устроено.


Рецензии