Об осведомлённости

Год назад на новогоднем Международном книжном салоне я ненадолго заменил отлучившегося продавца книг. Подошла женщина, очень любезная, стала спрашивать про книжки. Она очень добродушно улыбалась и, кажется, готова была купить все, что я ей посоветую.
Ей нужны были книги про Древнюю Грецию, и я ей предложил ту, что имелась. Она была очень благодарна, с большим интересом листала красочное издание, и уже готова была расплатиться. Но тут увидела имя на обложке книги.
- Роман Всеволодов? - воскликнула она, и тут же отшвырнула от себя эту книжку, как скользкую жабу, - нет уж, спасибо! Я прекрасно знаю, кто это такой, ваш Роман Всеволодов!
И она, сама любезность, которую я нечаянно разгневал, готова была поведать мне, что же это за чудовище такое - Роман Всеволодов. Но тут вернулся отлучавшийся продавец.
Так я ничего и не узнал о подробностях собственной жизни.


Рецензии
Так это была Ваша книга или просто тёзка?

Игорь Фёдоров 77   30.09.2022 12:08     Заявить о нарушении
Моя, конечно. У меня много разных книг, которые выходили в разных издательствах.

Всеволодов Дневниковые Записи   04.10.2022 11:10   Заявить о нарушении