Диалоги 2

- Ну что ты скажешь Ангел, известно, где я обрету покой? Куда пойду, оставив земную сущность? Для этого ты ко мне прилетел? Не просто так ведь тревожишь мою душу?

- А что бы ты хотела от меня узнать? Я прилетел, ведь ты сама пожелала всё услышать. И разве ты так хочешь найти покой? Покоя нет для тех, кто свою смущает душу.

- Но что же дальше? Какая моя стезя? И Ад и Рай не влекут мою шебутную душу.  Послушай, Ангел, дорога у всех своя – взлететь высоко или вниз скатиться, в ужас.

- Моя ты Спутница, мой вечный огонь пути. Прекрасно знаешь, что Рай тебе не доступен. Да и не твоё – сидеть среди цветов взаперти и хором петь псалмы, да хороводы крутить от скуки.

-Так значит в Ад? ХА-ха, смеюсь. Ну что ж, так значит, я заслужила. Я не была святой, но и на зло не ворожила. Жила, грешила, каялась, снова жила.

-Нет, и не в Ад. Ты свой Лабиринт прошла, и не свернула, не струсила, добралась до конца дороги. Нет-нет родная, дорога в Ад тебя не должна страшить. Она для тех, кого ведут туда ноги.

- Ну, так куда же мне? А может Домой? Его не помню, но тянет душа больная. Найти свой Дом, вернуться и может ждет там какая-нибудь душа родная.

- Домой вернуться это иллюзия земного ума. Вы все желаете то, чего не бывает. Есть Место, где рождается Душа и его она потом навсегда покидает. Там нет того, что ты хотела бы увидать. И там не Мир, там просто такая Туманность. Там рождаются звезды, и души рождаются тоже. Рождаются и… уходят, все по своим местам, чтоб стать кому-то домом, а кому-то дорогой.

- Так что же тогда остаётся? Небытие?

- О нет, родная, об этом и не думай. Ты Странник! И на Млечной Стезе есть миллиарды  миров, где ты еще не бывала. Пойдешь по ним в своем бесконечном пути. Сквозь  мириады миров ты добредешь до Сути. И по Вечной Спирали жизней-дорог, ты доберёшься до Высших Сфер бытия, в Творца вырастая.

- О Боже! А если я не дойду? Если я упаду на дороге, силы свои теряя?

- Не бойся, с тобой всегда будут идти твоя Любовь, твои друзья: отвага, верность и Я.  Я никогда не оставлю тебя, моя дорогая!


Рецензии