Неуловимая красота

Сейчас я хочу попробовать изложить то что, с большей вероятностью, не получится сделать в смысле настроения. Это лишь жалкая попытка передать словами то раздирающее противоречие и зависимость от вещей и действий.
  Я представляю себя той самой рыбой, которая раздувается, эта рыба-шар, с такой странной чешуёй как-будто это игрушка для собаки, но, в отличии от неё, у меня не получается сдуться, выпустить из себя всю эту неудовлетворённость, которая переполняет.
  Хочется как тогда, в беззаботные дни, заказывать пиццу, лежать в кровати целый день и заниматься любовью. Но теперь, в отличии от прошлого, я знаю как это закончится. Этого мало, но без этих вещей - страсти, взаимности и вдохновения мир рушится. И я не понимаю что нужно тем, в кого я влюблен.
   Я не расшибаюсь в кровь, я просто не умею, это не в моей природе, но я открываюсь, постоянно говорю то, что сокровенно. Я бы предпочел оставить это в себе, оставить это стихам и времени, но я говорю, лишая пространства девственности, но ничего не рождается, только молчание. Этот уродливый ребёнок который и так существует изначально как хаос, и он жрёт меня медленно не от голода а от скуки. Он видит этот сценарий, который они придумали с Берном и, постепенно, с годами, я исчезаю по кусочкам от потерянности и непонимания. Я виню судьбу что люблю неправильно, ведь я не сверхчеловек и не способен вынести такого холода. Я мёрзну, мне плохо и я протягиваю руки, но их окропляют мочой в холодную, зимнюю ночь. Меня просто хотят убить, используют для забавы, выкидывают на дорогу, в едва покрытые зеленью, плешивые кусты как использованный презерватив, и никто не смеет притронуться.
   И миллионы одиноких людей что жаждут тепла и любви сидят в жалких коробках как животные, но полные отчаяния. Им уже тысячи лет, но они знают, в отличии от наивных собак, чьи глаза преданы человеку - к ним никто не придёт и не заберёт их.
 - Здравствуйте. Вам какой этаж?
Седьмой? Хорошо.
  Мы молчим. Неловко, как всегда. Как никто не учил, но это есть в нас. Откуда?
 Мы не прощаемся, мы просто выходим на своём этаже и открываем дверь в квартиру.
   Ты вздыхаешь когда толстое пузо любовника прижимается к твоим прекрасным, тонким ногам. Он выключает свет и его грудь свисает над тобой. Теперь ты понимаешь, что она больше твоей. Тебе одиноко. Тебе хуже чем мне, но мы оба хотим убежать от этой данности. Это он сделал тебя такой? Это его распухший рот убил в тебе все чувства? Как жаль, что ты осталась такой красивой. Так жаль что я не могу вышвырнуть тебя как санную половицу, смыть в унитазе как нечистоты, забыть тебя как черную слякоть. Как жаль что я не умею жить иначе кроме как в погоне за неуловимой красотой.
 
 


Рецензии