27. Заговор и подозрения

Пока Ирен добиралась до отела «Космос» на такси, которое ей вызвал Илья, ей пришла в голову идея, как рассказать Кейт где и с кем она была эти два дня. А потом ещё одна. Они же с Адамом договорились только насчёт того, что он отвлечёт Кейт только на вечер – то есть, на то время, пока Ирен будет отжигать на время концерта «Мумий Тролля». Она же не знала заранее, что ей так свезёт оказаться в самом логове музыканта и его друзей, познакомиться со всеми и подружиться. Особенно, с этой девушкой. Как её? Ле-ен-на.

И что это за идеи такие?

Первая. Всё же рассказать Кейт всё как есть – для начала. Про то, что тот парень из её снов существует в реальности, что она его сначала увидела в клипе, узнала, потом Адама попросила о нём всё рассказать. А затем пошла на его концерт и подружилась с ним и его друзьями. В конце концов – это не такой уж и криминал.

А не говорила она про это Кейт, потому что не хотела отвлекать её и Адама от нахлынувшего романа. А свой сюрприз хотела преподнести чуть позже.

Можно, конечно сделать, и как всегда она делает, немного «прогнать». То есть, отсебятины добавить. Можно, к примеру, сказать, что этот парень лично знаком с Разиным, вернее, его подруга Лена. И что она, Ирен изложила Лене суть проблем, а та уже с этим Разиным поговорит как надо и если надо, примет меры. И их с Кейт присутствие вовсе не обязательно. То есть типа она, Ирен так махом взяла и решила проблему Кейт!

Вторая. Можно ничего не говорить Кейт про Илью, всё равно не поверит или не оценит. А просто сказать, что она, Ирен пропадала этих два дня, как раз САМА решая проблему с Разиным. Вот тут можно и пофантазировать вволю, но обязательно, чтоб финал был таков, что проблема разрешилась, но без участия Кейт. Иначе им придётся всем тащиться на этот кастинг, устроенный Разиным. А это может быть опасно. Даже Лена это заметила.



Когда уже Ирен приехала в отель, то обнаружила, что эти все её идеи не пригодились – Адам и Кейт даже не заметили её отсутствия. Сидели себе мирно в кафешке и обедали. «ВАУ! — Тут же обрадовалась Ирен. — Это даже очень хорошо. Не надо лишний раз придумывать какие-то оправдания. А, да-а.. и не было-то меня только вчера вечером и сегодня полдня. А я-то чёт уже закинулась..»

Для начала, пока Кейт и Адам всё ещё были заняты друг другом, Ирен поднялась к себе в номер, проверила, что там всё в порядке. А потом, как ни в чём не бывало, спустилась вниз. Типа только что пришла.

Привет-привет!

— Как провела эту ночь? — вдруг забеспокоилась Кейт. — Просто тебе надо каждый раз покидать номер. Я уже начинаю чувствовать себя неловко – я в номере с Адамом, а ты где-то бродишь одна.. Как ты, дорогая?

А Адам немного напрягся – она не должна знать о номере, который он снимает для Ирен.

— Отлично! — ответила Ирен и улыбнулась во всю ширь. Эх! Знала бы она где и с кем она провела эту ночь.. — Что ты, Кейт. — махнула она рукой. — Я суперски провела время одна, тут в ресторанчике. Вон клипы всё время показывают, а официанты тут просто душки. Тебе не стоит беспокоиться. — красочно приплетать того, что не было в этот раз очень пригодилось и даже помогло и не только Ирен, но и заговорщику, Адаму.

— И у нас всё отлично! — ответила Кейт. — ..С Адамом. — и в конце фразы, она смущенно хихикнула.

Закончив взаимные приветствия Ирен снова срочно был нужен Адам. Во-первых, сказать ему где и с кем она была в эту ночь, чтоб он знал и чтоб, если что, потом не терял её – она, Ирен то есть, либо в номере своём, либо… Чтоб не беспокоился лишний раз. И во-вторых, как-то надо им вдвоём обговорить тему этого кастинга. Ведь, Кейт вряд ли передумает и потащится неизвестно куда семнадцатого августа и её за собой потащит!

—..Конечно не передумает! — подтвердил Адам, как только они с Ирен снова выкроив минуту, спустились вниз, — Это-то меня и беспокоит! Я пойду с вами – мало ли что! Этот Разин хоть, и продюсер, но…

— А можно как-то уговорить её не идти туда? — искорки надежды проблеснули в глазах у Ирен.

— Я тоже об этом думал, Ирен.. Но.. Увы, это НЕВОЗМОЖНО! Она одержима! Э-эх.. Знал бы я, не давал бы ей в руки эту газету и не переводил. Это я виноват. Чёрт дёрнул. Вот я дундук. Я – московский пустой дундук! — пропел он последнюю фразу по-русски.

— А я была с Ильёй прям у него дома! — радостно сообщила Ирен, — Весь вечер, ночь и утро!

— Ка-ак? — искренне удивился Адам, — Тебе удалось ЭТО сделать?

— Да-а! Мы познакомились с ним, он был в своей гримёрке. А потом, уже после концерта мы поехали к нему домой! Он там живёт в таком домике небольшом! Я познакомилась с его друзьями, особенно с Леной – она такая классная! Мы с ней долго болтали сегодня за чашечкой кофе.. М-м-м-м… Так что, если я не в номере, то я, теперь, знаешь, где! И с кем!

— Вот это здорово! — не переставал удивляться Адам, — Только познакомилась.. Ну я понял, ты пришла к нему в гримёрку. До концерта, я так понял. И бац! – после концерта он уже пригласил тебя к себе?!

— Ну да! — не моргнув глазом, ответила Ирен, — А что тут такого?

Ну не будет же она рассказывать в деталях, как она оказалась у Ильи Лагутенко в Мумий-Доме.

— Да не-е ничего.. — ответил обескураженный Адам. — Просто эти Звёзды, они же никого к себе близко не подпускают. Одно дело поболтать с фанаткой, пусть даже пригласить её к себе в гримёрку.. Ну, а чтоб так сразу домой позвать? Тем более, на ночь. Хм-м.. Это уже становится интересным. А ты точно сказала так, как всё было?

— Да! Всё так и было. Ну-у.. Почти.

— Что значит «почти»?

— Я до его дома доехала в багажнике его авто! — Ирен всё же не удержалась и рассказала, перейдя на заговорщицкий шепот, — А потом уже там и… Ну ты понял. Они просто все отличные ребята – мы уже успели за утро подружиться. Только тс-с-с! Кейт ни слова.

— Вы обе... — Адам даже невольно сделал паузу, он не знал, как и что ответить на такое, — Вы с Кейт обе отмороженные какие-то. На голову. И не только на голову. Она одержимая. И ты, видать, недалеко ушла. Больше так не делай. Ты хоть запомнила, где этот твой Лагутенко живёт? Где у него дом? Квартира?

— Домик такой небольшой.. Ну, я бы и запомнила, если.. Мне Илья такси вызвал. Я на такси где-то час ехала до отеля. Может, чуть больше. Я не считала.

— Чуть больше часа ехала. Ну это за городом где-то. — прикинул Адам, — Но не далеко, где-то в ближайшем пригороде. Но, всё равно – не делай так больше!

— А зачем мне так делать, если я уже ЭТО сделала?

— Я на всякий случай говорю. Авантюристки вы – вот вы кто! Кейт я, конечно, не скажу ничего. Даже больше – похоже у меня есть план, чтоб вы на тот кастинг не пошли.

— Ого! — Ирен аж присвистнула от удовольствия услышать сию новость, — И какой это план? Дай угадаю! Снотворное! Подмешать снотворное – она и проспит целый день!

— Снотворное говоришь? О! Да это мысль. Ты молодчина, Ирен! У меня план был похожим – устроить какой-нибудь ТАКОЙ форс-мажор, чтоб Кейт не смогла физически туда пойти. А снотворное – да. Ещё какой форс-мажор. Это идея! Итак. Снотворное раздобуду я, тебе потом передам, а ты подмешаешь ей.

— Да! Договорились. — ответила Ирен, а через минуту добавила, вздохнув, — Эх.. Было б вообще, прекрасно, если с нами были бы Илья и его приятельница, Лена.

— Ты про «Мумий Тролля» что ли? — удивился Адам.

— Да! Про них. Илья, и там ещё Лена – я говорила. Девушка, с которой я познакомилась. Там.. в их уютном домике..

— Вот нам тут только звёзд не хватало! — вскинулся Адам, — Пусть лучше занимаются своим делом – поют и дают концерты. А в наших делах – чем меньше народу знает, тем лучше.

— Это, конечно, так, но.. Я б не против Ильи была. И Лены. Лена бы точняк, что-нибудь бы ещё придумала..

— Ирен! Тут в нашем деле мозги нужны. И чётко направление держать. А какие мозги у музыканта? Допустим, немного мозгов у них всё же есть, но.. Подопьёт чуть или ещё чего нанюхается – и план наш выболтает ещё кому. Тут надёжи на таких людей нет. А эта Лена, ты говоришь.. Я не знаю, кто она этому Лагутенко, но.. мне кажется, тоже недалеко ушла.

— Ладно-ладно.. Твоя взяла, Адам. — махнула рукой Ирен – в такой ситуации она решила с Адамом согласиться. К тому же, она не знала, где их домик. Где их искать? Илью и Лену. «Хорошо бы, если они сами меня нашли, — думала Ирен, — А что? Адрес знают. Имя моё полное знают..» — ..Да и у Ильи наверное, концертов куча, — добавила она после секундной паузы.

— Вот именно. Только отвлечём их от их дел. Поэтому, как-нибудь сами справимся. С одной-то Кейт не справиться. К тому же, у нас ещё время уйма есть, чтоб всё обдумать, как и что.



Ирен и Адам сделали всё как уговорились – Адам достал снотворное и передал его при первой же возможности Ирен для обезвреживания Кейт, которая нацелилась идти туда решительно. И они стали ждать семнадцатого августа. А ждать оставалось.. Ну, как сказать – много или мало? Чуть больше двух недель..

И чем ближе было к «моменту Икс», тем Адаму всё больше казалось, что это объявление о кастинге на переводчицу для ДиКаприо в Москве опубликовал вовсе не Разин. Слишком хлипкое. Только в одном номере. Да ещё и почти на последней странице. Чёрно-белый формат. Небольшой такой квадратик. Адрес подозрительный, особенно эта подпись: «кабинет «109»… Не похоже на почерк Разина. Если б Разин – то было бы не просто объявление, а красочная статья в глянцевом молодёжном журнале с фотками ДиКаприо, на развороте. И место бы было указано соответствующее приезду голливудской звезды – кинокомплекс «Октябрь», к примеру. А это.. Кабинет какой-то. Несерьёзно как-то всё это смотрится. Ой, как несерьёзно. Масштаба не видно. Не Разина этот масштаб. О чём Адам сказал как-то и Ирен, и Кейт. Кейт, естественно, слушать ничего не захотела.

— ..И не отговаривай меня! — тут же жёстко отрезала она, — Я всё равно ТУДА пойду! Мы с Ирен туда пойдем!..

А Ирен просто не поняла – в чём же подозрительно-то так.

Один Адам чувствовал, что тут какой-то подвох. И чем ближе приближался этот день – семнадцатого августа, тем больше на его душе было беспокойства и чувства подозрительности…


Рецензии