Синяя тетрадь 23

Я проснулся в постели один.
Не на своём диване.
В нашей с Катькой супружеской постели.
Катька...?
Да, было когда-то.
На душе было спокойно,
и очень светло.
Меня совершенно не беспокоило,
что Ирина уже ушла. 
И как она ухитрилась,
так бесшумно?
Ирина...
Почему Ирина ?
Разве она говорила мне?
Не помню.
Да она ушла.
Наверняка в свою семейную жизнь.
Но это было неважно.
Всё решено. Бесповоротно.
Не думаю,
что хоть раз
в своей жизни.
Я был уверен в чём-то, настолько твердо.
Это была новая жизнь.
Новая.
Полная смысла. Счастливая.
Да.
Так.
За окном
шумело позднее утро.
Но...
Ведь было, что-то еще.

Таня с Леной.
Да, девчонки.
Я видел их.
Или, это был сон?
Так ...
Они смотрели на меня
из стены.
Вот из этой стены.
Что-то щёлкнуло в моей голове.
Теперь я видел их.
Да, Таня с Леной.
Суровые,
больше обычного.
Немного странные.
Но это, были они.
Они смотрели на меня, и...
Кажется, хотели чего-то.
Они ничего не говорили,
и не пытались.
Но я,
должен был что-то понять.
Сгустившийся вокруг меня воздух, буквально звенел от напряжения.
Снова,
тошной рябью в глазах, окружающая действительность  изменилась.

Тихое, раннее утро, моя мечта, спящая рядом, горячая, нежная, -
- всё исчезло.
Утро вновь стало поздним, и шумным.
Я был на кухне,
и озирался в поисках воды. 
Очень хотелось пить.
Нет, нет, я что-то упускаю.
Да, девчонки.
Я снова смотрел на них.
Приблизился.
Непонятно как.
Ног я не чувствовал.

Окружающий мир,
будто вывернулся.
Вот от этого, действительно
было тошно.
Словами не описать.
Мы стояли
под огромным куполом, старым, полуразрушенным.
Поодаль,
стояла группа людей.
Что-то,
в моём взгляде на них...
Да, я опять был им.
Высоким, темным, знающим.
Девчонки располагались позади.
Справа и слева.
Стоило
обратить на них внимание, как они исчезли.
Они были тьмой,
за моей спиной,
моими крыльями,
моей силой.

Я смотрел
на группу людей, 
в длинных домотканных одеяниях.
Они говорили о чём-то, спорили.
Будто находясь среди них, я слышал всё.
Спор шел
о волнениях в ордене.
О нежелании смириться.
Потребовалось
небольшое усилие,
чтобы стать этим собой
в большей степени.
Тем собой,
который знает,
что здесь происходит.
Да, понятно.
Когда братья узнали о том, что находка артефакта
с синим свечением
ничего не меняет
для этого мира,
реакция была различной.
Впервые,
за века
существования ордена, дисциплина в нём серьезно пошатнулась.
Получается,
что многие из них, десятилетиями
жили надеждой.
Да, я сказал
юному брату Сукхаре,
что надежды для них нет.
Было ли это,
всей правдой?
Нет.
Но их реакция,
была важна.
Они надеялись.
Ждали.
Это было хорошо.
Находка,
казалось невозможная, напомнила им об этом.
Важным было, 
вспомнят ли они,
кем являются,
для чего
существует орден.
Рутина страшна.
Как для человека,
так и для целой общины.
Да, они хотели большего.
Готовы были бороться.
Даже против
собственных лидеров.
Если те,
отказывали им
в этом  большем.

Можно ли, им помочь?
Могу ли я, им помочь?
Прежде чем ответ
созрел в моём сознании,
я подался вперёд,
и оказался рядом с ними.
Став зримым для них.

Так вот они какие,
моё всемогущество,
моё всезнание.
Ведь сейчас,
казалось я был им
в полной мере.
Это ощущалось.
И тем не менее,
я не принимал решения.
Я просто не успел.
Что-то другое,
приняло решение за меня.
Решение,
всё-таки помочь.
Решение,
появится перед ними.
Как же это здорово,
что всегда есть тот,
кто знает и может
больше тебя.
Да, это были мои мысли, вполне человеческие,
но они были созвучны состоянию,
меня большого,
меня всего.
Всё это, осозналось разом.
Ни на миг
не замедлив
моего движения,
не отняв осознания.

Итак,
я появился перед ними. Перед этими,
такими разными людьми, братьями ордена.
Реакция их,
тоже была различной.


Рецензии