Мой старый меч

Мой старый добрый меч
Висит у ложа моего-
Он очевидец и участник сечь
Моих и выбора удела своего!

И кровь стекала по долАм его
В безвестных битвах на полях,
Металл крошился о лезвие его,
Щиты кололись,сея страх!

Мой старый добрый друг
Прошли с тобою столько лиг -
Теперь настал покой тут вдруг!
Тебе и мне, ужель все это не претит?

Нам старость по плечу?
Иль все же есть удачи миг,
Когда с тобой вдвоем взлелеем мы мечту
И вновь рванём вперед...

А может быть все это только сердца крик?



22 декабря 2020 года.


Рецензии
Ты получишь обломок браслета.
Не грусти о жестокой судьбе,
Ты получишь подарок поэта,
Мой последний подарок тебе.
Дней на десять я стану всем ближе.
Моего не припомня лица,
Кто то скажет в далеком Париже,
Что не ждал он такого конца.
Ты ж в вещах моих скомканных роясь,
Сохрани, как несбывшийся сон,
Мой кавказский серебряный пояс
И в боях потемневший погон.
2.
Всегда ожидаю удачи —
В висок, непременно — в висок!
С коня упаду на горячий
Триполитанский песок.
Не даром, не даром все время
Судьба улыбалася мне:
В ноге не запуталось стремя, —
Сумел умереть на коне.

Вячеслав Кудяков   27.12.2020 19:24     Заявить о нарушении
Дорогой Вячеслав Омерович!
Фатальный стих-ожидание!
Успехов!
искренне Владимир

Владимир Багаев   28.12.2020 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.