Цветы любви твоей...

                Цветы любви твоей…



                Вспоминаю наш первый день
                Закипела в саду сирень
                Закипело в груди у меня!
                И душа отворилась моя!

                О любви своей ты говорил
                И букеты большие дарил
                Захлебнулась душистой волной
                аромата сирени хмельной!..

               
                Промелькнули счастливые дни
                Оказались мы снова одни
                Опустилась на мир темнота
                В моём сердце теперь пустота

                Снова ноет оно и горит!
                И забыть мне тебя не велит
                Моё сердце не может понять
                Как мне больно тебя потерять!
       
               
                Цветы любви твоей меня разбудят!
                Цветы любви твоей меня закружат!
                Как вальс осенних листьев на снегу...

                Цветы любви твоей я не забуду!
                Они всегда со мной подобно чуду
                В моей душе они остались навсегда!

                Цветы любви твоей меня разбудят!
                Цветы любви твоей меня закружат!
                Я с облаками над землёю полечу...

                Цветы любви твоей я не забуду!
                Они всегда со мной подобно чуду
                В моей душе они остались навсегда!


Рецензии
Андрей, красивая любовная лирика! )))

Дмитрий Суханов 2   16.10.2021 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо.

Андрей Жунин   16.10.2021 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.