Когда земля. гл. 39. Что надо мужикам?

        -- Впрочем, если бы ты даже и нашла документ, что ему сейчас твои возлияния в последний прощальный вечер.
Мужикам совсем не это надо.
        -- А что им надо?
        -- Господи! А ты будто не знаешь? У них сегодня отвальная. Им надо нажраться в стельку! Оттянуться по полной!
Ну и бабу на ночь!
        -- Какую ещё бабу?
        -- Ну какую-какую! Тут на рожу не смотрят. Ту, что под руку подвернётся.
       
        -- Латов не такой! -- заныла Оленька. -- У него есть принципы.
        -- Я тебя умоляю!  Они все одним миром мазаны.
        -- Латов не такой. Я не верю!
                (у Оленьки увлажнились глаза, задрожал голос, она чуть не сломала веер в руках)
         -- Книжный ты человечек, Оленька. Ты совершенно не знаешь жизни.  Латов не ангел из твоих снов. Он живой мужчина.
К тому же гусар!
        -- Я выслежу и расцарапаю глаза любой клуше, какая только попробует приблизится к нему!..
                (графиня засмеялась)
        -- Я боюсь, дорогуша, что тебе придётся это проделать со всем женским населением нашего городка. Ибо любая женщина может оказаться твоей соперницей. Особенно сегодня...
        Мне Эльвира, моя горничная, рассказала, что на балу будет много её подружек, гризеток.
       
        -- Что же мне делать? -- всхлипывая, спросила Оленька.
        -- Ну как, что? Если ты его любишь, надо бороться за свою любовь.
        -- Как бороться?..
        -- А может тебе самой прикинуться гризеткой?
        -- Но я не умею соблазнять мужчин.
        -- Вот заодно и научишься.
                (графиня стала пилочкой чистить ногти)
Вещь полезная (палец вверх). В жизни может пригодиться.
        Какое-то время дамы находились в задумчивости.

http://proza.ru/2020/12/22/1523


Рецензии
Добрый день, Андрей! Графиня, не стесняясь, использует грубый жаргон, которым смутила благовоспитанную Оленьку. А та прямо ревностью исходит за Латова, чтобы, не дай Бог, его окрутила какая-нибудь другая. Думаю, она пойдет на этот бал в образе гризетки. Ох, как интересно!!
С наилучшими пожеланиями,

Людмила Каштанова   18.04.2021 12:55     Заявить о нарушении
Добрый день, Людмила.
К сожалению, мужики они такие, нам с вами их не переделать. И опять угадываете авторскую мысль. Конечно же на бал!
Успехов.

Андрей Жунин   18.04.2021 15:55   Заявить о нарушении