Когда земля. гл. 40. Разговоры

         -- Так ты идёшь со мной или нет, ты так и не сказала?
         -- А что остаётся? Я пойду, если меня никто не узнает.
         -- Да кто тебя узнает. Ты не забывай -- это же бал-маскарад!

        Графиня надела на Оленьку маску и подвела её к зеркалу.
        -- Все равно узнают, -- махнула рукой Ольга Юрьевна.
Тогда графиня взяла один из светлых париков и надела ей на голову.
        -- Ну теперь даже я не смогу тебя узнать.
      
        -- А как же голос? По голосу меня определят.
        -- Нашла о чём печалиться, -- успокоила её графиня. Она взяла шифоновый шарфик и повязала его на шею Оленьки, слегка перетянув ей горло.
        -- Скажи, мама, -- попросила она.
        -- Мама, -- произнесла Ольга Юрьевна совершенно чужим, слегка хрипловатым голосом.
        -- Вот видишь, теперь тебя совершенно не узнать! -– захлопала в ладоши графиня. --  В крайнем случае скажешь,
что простыла. Очень правдоподобно. К тому же ты недавно болела.
      
        -- Но Латов меня определит по одежде. Он видел все платья, которые я ношу.
        -- Ну платье я тебе могу дать своё. Я думаю, тебе подойдёт, комплекция у нас одинаковая.


http://proza.ru/2020/12/22/1528


Рецензии
Здравствуйте, Андрей!
С Рождеством Вас!
Графиня Шацкая в вашем изображении - опытная интриганка, любительница маскарадов!)
А Ольгу Юрьевну, предполагаю, ждёт интересное приключение.
Но если Латов её не узнает и будет флиртовать с ней, то Оленьку наверняка ждёт разочарование!)
В общем, впереди у читателя - бал!!!)
Иду готовить маску и для себя.)
С улыбкой,

Элла Лякишева   07.01.2022 12:15     Заявить о нарушении
В молодости Шацкая легкомысленная танцовщица.гл.3.
В этом ее характер.
В принципе я писал весёлую пьесу, водевиль. В которую собрал лучшие романсы о гусарах. Это признание в любви нашему воинству со стороны женщин.
Разочарования не будет, как в "Летучей мыши", разве что небольшая ревность. Но в отличие от опереты мой Латов свободный мужчина, к нему претензий у Оленьки быть не может.

Андрей Жунин   07.01.2022 17:48   Заявить о нарушении