Прогулки. Часть 1

Всевозможные пояснения в первой миниатюре"Коля-Коля-Николай" альбома "Хохмы Малыша".

Вся суть шуток в том, что всё Малыш говорил на полном серьёзе, не имея цели пошутить. От этого и получалось смешно.

**********

Водим Малыша по комнате. Он согнулся в три погибели. Муж:
-Чё ты гнёшься, как бабка старая?
- Это не я... это жизнь меня гнёт...

************

Сын водит Малыша по комнате. Тот упирается всеми копытами.
- Да ты перебирай своими культяпками  !! - кричит сын.
- Я... всем... пере-би-раю…

************

Малыш усиленно упирается ногами, когда его водишь, ногами постоянно скользит так, чтобы они не отрывались от пола.
- Чё так ходишь? Иди нормально!
- Не могу, опасно...
-Чё такое?
- Ямы... кругом...
Всегда говорит, что ходить - опасно.

************



Зовём его зомби, двигается медленно и коряво, как они.
- Ну чё так идёшь, зомби чёртов!
- Лучше зомби, чем никто...


**********


- Ну чё, зомби...
- Я не зомби, я человек...

***********


- Зомби по имени Шон, - нарекает Малыша сын.
- Зомби... по имени... Валера,- не согласился Малыш.

******************

Муж водит Малыша по квартире. Он охает:
- Умру щас...
- Где, прям здесь?
- Да... по..по...пробую...
Когда его садят в кресло, он всегда говорит "Спасибо".

************


Муж водит Малыша по комнате. Он:
- Коля! Береги меня! Лучше, чем себя...

************


Сын водит Малыша, спрашивает у него:
- Куда идём?
- Не знаю...
- На свалку! Какую хочешь?
- Какая ... ближе... - устало отвечает. Не любит ходить...)


************


Водим по комнате.Малыш:
- У меня... ноги... болят...и...а... плевать...

************


- Больно...
- Где?
- Организму больно...

************


Водим по комнате. Малыш постоянно вскрикивает от натуги (тяжело ходить) . Вскрикивает и причитает: "Ааа! Не могу!... А! Не могу...!" Как заведённый.
Мы его дразним:
-А!
- Не могу! - Малыш.
- А!
- Не могу - послушно продолжает Малыш.
- А!!.. Могу
- А!!  Уже... не могу...


******************


- Ходи ровно! Вон, кошка - ровно сидит!
- Кошка может.... а я ... нет..

****************


Сын водит Малыша и спрашивает:
- Куда ходил - за воооо....?
- Водкой...
- Когда ходил?
- Ещё... иду...


***************


Малыш, когда его водят, всегда от натуги кричит:
-А! Ааа!!
- Нуу, чё так тихо, кричи громче!
- Мне хватит... я для себя кричу...


**************


Муж водит Малыша, я мою унитаз.
- Вон В... сестра моя... - видит меня Малыш.
- Где? Это девушка какая-то пришла, убирается.
- Это... сестра ... моя...
- Да откуда ты знаешь? Там же жопа одна!
- Чё я, сестру... через жопу... не узнаю?...

*************


Проходит мимо комнаты стариков.
- Прохожу мимо... все смотрят... и завидуют... а чё завидуют...


***************


Не любит ходить, и всё время просится лечь спать. И в этот раз тоже, говорит мужу:
- Положи меня спать... и скажи... спи спокойно...


Рецензии