Когда земля. гл. 47. К мадам Коко!

      
         Когда танец закончился, Латов обвёл глазами зал и увидел, что гусар в зале почти не осталось, одни гражданские.
В это время Эльвира и графиня стояли неподалёку, у зеркала, и поправляли причёску.  Рядом с ними их кавалеры
о чём-то оживлённо беседовали друг с другом. Латов подошёл к мужчинам.
        -- А куда делись доблестные наши гусары? – спросил он.
        -- А куда они могут деться на ночь глядя, -- ответил Николаша. -- Там, где есть женщины и вино. Они все повалили в салон мадам Коко.      
        Пока мужчины обсуждали свои дела, Эльвира успела шепнуть на ушко Люсии:
«Только меньше двух рублей не бери, не сбивай цену».               
        -- Что будем делать? – спросил Латов.
        -- Не отрываться же нам от компании, -- ответил Николаша.
        -- Вы как хотите, а я последний вечер хочу провести со своими товарищами, -- высказался корнет. – Предлагаю проводить дам и завалиться к мадам Коко.

        -- Вы хотите от нас избавиться! -- жалобно захныкала Эльвира. -– А сами пойдёте в это злачное заведение!
        Мужчины приняли горделивую осанку. На их лицах появилось выражение оскорблённой невинности.
        -- Я совсем не это имел ввиду, -- оправдывался корнет.
        В конце концов, после бурного обсуждения решили ехать в салон, благо все женщины были в масках.
        -- Коляска моя у входа, -- предложила свои услуги графиня. -- Так что я всех могу подвести.
        -- Как маска меняет женщину, -- заметил Латов. – В этот вечер я вас просто не узнаю.

        Когда честная компания спускались по лестнице, Люсия прижалась к поручику.
        -- Я так боюсь, Пётр Алексеевич.
        -- Чего вы боитесь? – спросил Латов.
        -- Когда мы с Эльвирой сюда входили, нас здесь чуть не похитили два гусара: Мишель и Николя.
        -- Но сейчас-то вы под надёжной охраной, -- прижав к себе Люсию, ответил поручик. -– Сейчас вам бояться нечего.


http://proza.ru/2020/12/22/1573               
               


Рецензии
Добрый день, Андрей! Латов с корнетом все же отправились в салон мадам Коко, прихватив своих женщин. Ольга-Люсия в душе радуется. Посмотрим, что её ждет там.
Всех благ!


Людмила Каштанова   23.04.2021 16:25     Заявить о нарушении
Добрый день, Людмила.
Пока Люсия просто волнуется. Она не знает, что её ждёт. Забудьте об Оленьке, она полностью перевоплотилась.
Жалко, что я не придумывал этот сценарий вместе с вами. Интересно, что бы вы мне посоветовали. Какую линию продолжить, мудрая женщина. А может быть Оленьке признаться, пока не поздно, а то мало ли что. И остаться порядочной женщиной?
Всего хорошего.

Андрей Жунин   23.04.2021 17:48   Заявить о нарушении
Мне интересно знать ваш сюжет. Может, он не так страшен, как думаете.

Людмила Каштанова   24.04.2021 01:39   Заявить о нарушении