Галатея

Лепи меня, какой захочешь,
Меня так просто угадать.
Скажу я о себе лишь пару строчек,
Раз ты решил меня создать.
Захочешь – буду я горячей,
Захочешь - я холодная опять,
Забуду, никогда тебя не вспомню,
И бесконечно буду ждать.

То я грешна, то я невинна,
То я сильна, то я хрупка, как балерина.
Я тонкая, худая крошка,
И я же русская матрешка.
Невзрачная я и кокетка.
Шатенка, русая, брюнетка,
В платке я, или, хочешь, в шляпке в клетку.

Я неизвестная совсем,
А может, как Кюри, известна всем.
Порой, я юная ещё,
Иль хайку мне читал в оригинале Мацуо Басё.
Я темноглаза, светлоока,
Добра, но чуточку жестока.
Я для тебя святая чародейка
И благородная злодейка.
Да умная, и я все знаю,
Но я такая же дурная.

Я гениальна и бездарна,
Признательна тебе, но так неблагодарна.
И равнодушным пешеходом мимо
Я обернусь вослед тебе незримо.
Я мир спасу когда-нибудь наверно,
Ну а возможно, жизнь тебе испорчу скверно.

Пленяет чем-то неземным почти,
Загадка, под резцом, слоновой кости.
Там, где бессилен Купидон,
Творит свою мечту Пигмалион.


Рецензии