Когда земля. гл. 52. Пой, гитарная струна!

         -- Ну что, солнце моё, кто из нас оказался прав? – спросила графиня своего кавалера, когда вся компания снова уселась за столиком. Корнет поднял руки в знак своей полной и безоговорочной капитуляции. Ему ничего не оставалось, как открыть призовую бутылку и поднять тост за прекрасных дам... с глазами цвета неба.
        После чего графиня села корнету на колени, охватила руками его шею и стала его целовать.
        -- Что хочет женщина с глазами цвета неба? – прошептала она ему на ушко.
        Корнет недоумённо пожал плечами.
        -- Чтобы желанья не остались без ответа! -- рассмеялась графиня.

        -- Жалко, что вы не участвовали в конкурсе, -- обратился поручик к Люсии.
        -- Это ещё почему?
        Он похлопал себя ладонью по ноге. Люсия улыбнулась, она всё поняла. И, взяв пример с графини, тоже села на колени к Латову. Она расстегнула ему доломан и рубашку и стала гладить его грудь. Он приподнял подол её платья и провёл рукой по ножке.
        -- Проказник! -- шепнула она ему на ушко и ещё сильнее прижалась к поручику, поцеловав его в щёчку.
        Нега жизни разлилась в нём сладостной волной...


        -- Латов, спой что-нибудь про гусар, -- раздались голоса в зале. -- Латов, спой!
        Поручику пришлось снова выйти на сцену и взять в руки гитару.

        Послышались крики: "Латов, давай нашу любимую". -- "Пускай погибну".
        –- Только припев петь всем вместе, -- предупредил Латов и ударил по струнам.


               «Пускай погибну безвозвратно
                Навек, друзья, навек, друзья
                Но все ж покамест аккуратно
                Пить буду я, пить буду я

                Я пью и с радости и с скуки
                Забыв весь мир, забыв весь свет
                Беру бокал я смело в руки
                Пью - горя нет, пью - горя нет
               
                Когда я пьян, а пьян всегда я,
                Ничто меня не устрашит
                И никакая серенада
                Мое блаженство не смутит»
              https://www.youtube.com/watch?v=uyWlP2AzW04             

        На сцене снова появилось цыганское трио. Поручик передал им гитару. Заныли цыганские сердца.

               «К долгожданной гитаре
                Я тихо прильну,
                Осторожно и бережно
                Трону струну.
                Ведь бывают гитары,
                Они зазвучат --
                И большие оркестры
                Покорно молчат!

                От зари до зари,
                От темна, до темна   
                О любви говори,      
                Пой, гитарная струна!..»
              https://www.youtube.com/watch?v=DdsQOpvBkmo
    
      
         Народ выскочил из-за столиков и пустился в пляс. Поручик и Люсия присоединились к танцующим.
Отдаваясь танцу со всем пылом и страстью, Латов, перебирая ногами, хлопал себя ладонями по груди и коленям, а затем пустился в присядку. Люсия, отводя край платья рукой, играла плечиками как заправская цыганка.

http://proza.ru/2020/12/22/1586


Рецензии
Прекрасные романсы исполняет Латов!
особенно люблю "Пой, гитарная струна".
Спасибо, Андрей, что помещаете ссылку, только она не открывается.)
С уважением,

Элла Лякишева   12.01.2022 10:59     Заявить о нарушении
Теперь открывается. Поменял код. Ютуб иногда меняет коды.

Андрей Жунин   12.01.2022 11:27   Заявить о нарушении
Завидую вам, Элла. Скоро будет моя любимая 54-я глава.

Андрей Жунин   12.01.2022 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.