Когда земля. гл. 53. Графиня в истерике

         Возвращаясь к своему столику Латов чуть не столкнулся с графиней. По её лицу сразу было видно, что она чем-то встревожена.
         -- Господи, куда вы так несётесь? -- схватив её за талию, спросил он.
         -- Поручик, вы не видели моего Егорушку? -- с трудом переводя дыхание, выпалила она.
         -- Да только что был здесь, -- ответил Латов и махнул рукой. -- Да куда он денется, сейчас подойдёт.
         -- Я всё обошла! Даже на улицу выходила! –- с тревогой в голосе уверяла она, -- его нигде нет!
         -- Но не украла же его какая-нибудь молоденькая красотка? -- усмехнулся поручик.
         -- Очень даже может быть! -- чуть не плача, пролепетала она. -- Господи! Не знаю, что со мной сегодня происходит?
Я вся горю, Латов. Этот мальчишка просто сводит меня с ума!
         Пот струился по её раскрасневшемуся от волнения лицу. И как бы часто она не обмахивала себя веером, она не могла прийти в себя и успокоиться.   

         -- Не берите в голову, графиня, -- приобнял её за плечи, поручик. -– Я думаю, всё вскоре прояснится.

         Как оказалось, шуточка Латова была не лишена оснований. Проходившая мимо Эльвира сообщила своей госпоже,
что видела, как корнет заходил в 11-ый номер на втором этаже с какой-то девицей.
         -- Вот! Что я вам говорила! -- закричала графиня. -- А вы мне не верили!

         Шацкая, придерживая руками платье, вбежала по крутым ступенькам на балюстраду и будучи в крайне возбуждённом состоянии перепутала двери. Вместо 11-го номера вломилась в 12-ый. Там какая-то искусница пыталась доказать своему кавалеру, что она тоже умеет «пить по-гусарски». То есть, встав на четвереньки, девица пыталась попасть струёй шампанского в бокал, стоящий у неё чуть "пониже" спины.

         Поняв, что попала не туда, графиня извинилась и хотела выйти. Но не тут-то было! Она так сильно приглянулась изрядно подвыпившему штабс-ротмистру с обнажённым торсом, что он предложил ей немного задержаться и, встав в дверях, не захотел её выпускать. А её несогласие он воспринимал просто как женское кокетство и жеманство.
         -- Для такой прелестницы и денег не жалко! -- рванул глотку штабс-ротмистр и достал из карманов лосин несколько крупных купюр.
         Она каким-то чудом вырвалась из этого номера -- и то лишь после того, как укусила гусара за руку...


http://proza.ru/2020/12/23/1439
 


Рецензии