Бы...

Закрутить БЫ мне в космос педали,
Да найти позелёней планету,
Но в маршрутке лопатник украли,
Денег нет, чтоб построить ракету.

Мне уплыть БЫ в открытое море,
Там найти БЫ себе остров клёвый,
Только вот же, блин, в том то и горе,
Что моряк я довольно хреновый.

Мне уйти БЫ хотелось в лесочек,
И шалаш на опушке забацать...
Но я съел все таблетки для почек,
И к урологу ровно в двенадцать.

Я свалил даже БЫ в Антарктиду,
Но с кредитами как рассчитаться?
Да и как на работу я выйду -
С Антарктиды пипец добираться!

И в пустыню БЫ я затесался,
Стал БЫ мудрым я там аксакалом,
Только кот мой куда-то смотался -
Ищем, падлу, второй день кагалом.

В джунгли я БЫ хотел, где Тарзан,
Там реально, наверное, клёво!
Но я очень боюсь обезьян...
А ещё я боюсь... Королёву.

Мне БЫ было БЫ лучше намного,
Не терзала БЫ душу мне скука,
И была БЫ мне к счастью дорога,
Только вот БЫ мешает мне, сука!


Рецензии