Жрица любви

На последнем курсе института, я решила снять комнату. Достала эта общага, пьянки, гулянки,  сношения с парнями. Спасу нет, а у меня защита дипломной работы на носу.

В институте у вахтёрши переписала адреса и направилась по ним на разведку. Первый, недалеко от института.  Вошла в подъезд, поднялась на второй этаж. Дверь открыла женщина лет сорока. На моё приветствие кивнула и повела по коридору. Отперев ключём комнату, жестом руки пригласила войти. Меня всё устроило, и я ей ответила.

-А вы знаете, меня все устраивает. Оплата божеская 15 рублей в месяц. Может другая?

-Нет, правильно 15, я в объявлении так же указывала. Только хочу предупредить, я живу с сыном, ему 19 лет. Он нигде не работает, днём дома. Я работаю в больнице, часто дежурю, дома бываю редко.

-Я согласна.

Убедительно кивнула хозяйке.

Девушки из общежития помогли мне перенести вещи.
 Немного прибравшись в комнате, я вышла на кухню. Оглядевшись, решила спросить у хозяйки, какой посудой я могу пользоваться? Постучала к ней в комнату. Вышел парень, улыбнулся мне.

-Я Вадим! Чем могу помочь?

На мой вопрос он опять улыбнулся.

- Всё в твоём распоряжении. Мама сказала, тебя Викой зовут. Божественное имя. Сама ты прекрасна, как утренний цветок, покрытый капельками росы. Ты не против, если я нарисую твой портрет.

Улыбнувшись, я согласилась.

После ужина Вадим пришёл ко мне в комнату. Я села в кресло. Парень сначала меня рассматривал, потом стал поправлять мне волосы, потом расстегнул мне блузку. Я терпеливо наблюдала за его руками. Далее он решил, что блузка мешает, снял её. Наклонив мне голову вперёд, расстегнул застежку бюстгальтера. Да и снял его. Моя большая пышная грудь повисла.  Вадим потискал её в своих руках.

-Ничего себе арбузы, я такие ещё не пробовал на вкус. Можно поцеловать?

Я кивнула. Парень не растерялся. Так присосался, что очень меня возбудил. Он ласкал мою грудь, всасывался губами. Я рукой прикоснулась к ширинке его домашних брюк. Он понял,  полез во внутрь рукой и достал свой большой и толстый член.

-Поласкай пока, я хочу насладиться твоей прекрасной грудью, это же шедевр.

Насытившись поцелуями моей груди, парень впился поцелуем в мои губы. Он шептал нежные слова мне на ушко, потом целовал вокруг них, переходил к шее. Я в это время массировала его член.

Вдруг он резко схватил меня на руки и уложил на кровать.  В ускоренном темпе стащил меня спортивные брюки вместе с трусиками и залез сверху, раздвинув мои бедра, он ласкал промежность руками, потом губами, после этого ввёл свой член в моё, дышащее жаром влагалище. Сначало не торопясь вводил член не до конца, полностью вытаскивал, опять вводил, постепенно увеличивал темп, доходя головкой члена мне во внутрь до упора. Я кончила, а он все продолжал наслаждаться. Вдруг зарычал, вытащил из меня свой орган, и облил мне живот своей спермой. При этом продолжал рычать. Успокоившись, шепнул мне.

-Это чтобы ты не забеременела. В следующий раз таблетки принимай. Я не люблю кончать на тело. Внутри комфортнее.

Он встал, потряс своим увядающим членом и спрятал в брюки. Засмеялся.

-С тебя 5 рублей, жрица моей любви. Теперь завтра. Ко мне ещё две клиентки сегодня придут, надо быть в форме.

Я лежала и ничего не понимала. Всё произошло как во сне. Чем он так меня заворожил, что я опомнилась только сейчас. Ласковый чертёнок. А какой красавец, это с его лица нужно портреты писать. И фигура замечательная. Парень зарабатывает не выходя из дома.

И он приходил ко мне один раз в день. Я принимала противозачаточные, как он велел, и наслаждалась его ласками.

Это длилось и длилось, я уже диплом получила, и надо было уезжать на отработку по направлению, а я всё тянула до последнего дня, так парня этого хотела.

Прошло несколько лет. В стране произошла перестройка. Я как то проездом была в этом городе и заглянула к Вадиму. Дверь открыла его мама.

-А  сына нет дома, он в клубе работает.

Дала  мне его адрес. Сердце замирало, когда я вошла в это помещение. Было стыдно, я замужняя женщина, сыну 5 лет, а туда же за приключением.

Вадим узнал меня, пригласил к себе в номер.

-О, божественная жрица, ты лучшая из тех, которые были подо мною. В память о нашей любви, тебе сегодня подарок. Обласкаю, отымею бесплатно.

Он целовал мои губы, лицо, медленно раздевал, ласкал груди, вытягивал губами соски. Я млела, окунаясь в блаженство. Не заметила, как он уложил меня  в постель, как ласкал промежность, влагалище, и руками и губами, щекотал кончиком языка. Я извивалась, когда он своими губами сосал клитор. Он не торопился, а я изливалась соком. Наконец, вошёл в меня членом, я сразу кончила, он же не торопился. Спросил шепотом

-Ты таблетку приняла?

Я кивнула. После этого он смачно кончил, обливая меня горячей лавой своей спермы внутри влагалища...

Провожая меня до дверей нежно поцеловал в губы и на прощание сказал.

-Я жду тебя в скором времени. Ты божественна в постели...

Всю дорогу я думала о нём и о том, что мне с мужем совсем не повезло.


Рецензии