21 декабря 2020 г. понедельник

  Весь сегодняшний день прошёл в дороге.

  Причём, большая его часть на железной дороге.

  В пять часов утра я уселся в вагон скоростного поезда "Сапсан" сообщением Нижний Новгород - Санкт-Петербург; в девять часов утра я высадился на перрон Курского вокзала Города-Героя Москва; далее отправился в плдмосковный город Бронницы, куда, собственно, меня и влекли производственные заботы; выполнив свою миссию на нашем "геморройном" объекте строительства я отправился обратно в столицу нашей Родины и в восемнедцать тридцать снова сидел в вагоне скоростного поезда, но уже "Ласточка", сообщением Москва - Нижний Новгород; в двадцать два тридцать я прибыл на родной Московский вокзал, а в начале двенадцатого этого же дня я зашёл в свою квартиру.

  Всё приключение длилось около девятнадцати часов.

  Подобное стало возможным исключительно благодаря появлению в нашем бытие высокоскоростных поездов типа "Сапсан", "Ласточка" и "Стриж", способных развивать на отдельных участках пути скорость до двухсот километров в час. Именно эти железнодорожные "птички" значительно сократили расстояние между многими российскими городами и сделали их жителей намного ближе друг другу.

  Всё бы ничего, если бы не вмешательство гнусного коронавируса. Ни разу во всю эпоху пандемии не доводилось мне практически весь день целоваться с "защитным намордником". Это, я вам доложу, к удовольствиям никак не отнести. У меня за этот день даже мозоли за ушами образовались, не говоря уже прочих неудобствах и неприятностях.

  А так ничего, способен я, значит, ещё приключения на свою попу искать ...


Рецензии
Мне были бы интересны подробности - почему так быстро и что там было в Бронницах, Я там была в воинской части !

Марина Троицкая   24.12.2020 02:01     Заявить о нарушении
Так быстро благодаря введённым РЖД высокоскоростным поездам, которые связали столицу с окрестными областными центрами - от Нижнего до Москвы 400 километров преодолеваются за четыре часа и говорят, что это далеко не предел. За время в пути я только три кроссворда успел разгадать. Удобство однако. А с Бронницами я уже сроднился за полтора года. Объект у меня там долгострададьный, а в общаге войсковой части я даже жид с недельку, покуда квартиру искал. Обычно я уезжал в Бронницы на 3-4 месяца, а нынче пришлось взад-вперёд, ради участия в судьбоносном совещании. Забавная получилась командировочка ... )

Анатолий Гусев 2   24.12.2020 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.