Эй, мамбо!

  Что-то во мне, Аристархе Аквалангове, есть от лупы.
  Возможно эта наследственная  склонность преувеличивать достоинства, красавца, находящегося в эректильном состоянии.
  Или это редкое прозрение, граничащее с презрением?
  Не от того ли время от времени я выкидываю немыслимые фортеля, а некто их подбирает, покушаясь на мою свободу?
  В высшем на антресолях обществе, прекрасно устроились паранормальные обитатели с ненормативной лексикой, что не вызывает во мне ни раздражения, ни нервозности.
  Как мне сообщили, те что наверху принимают меня за нового Казанову, но без напудренного парика из-за любви к звукам клавесина в проигрыше "Эй, мамбо!", виртуозно исполняемого Розмари Клуни - американской эстрадной певицы и актрисы 1940-50-х.
  Она же тётя голливудского соблазнителя Джорджа Клуни - данность, мало кого радующая из его многочисленных поклонниц.
  Лично я ничего особенно привлекательного в его слащавом типаже не нахожу.
  На мой взгляд этот предмет всеобщего обожания не стоит сложноподчинённого предложения, от которого святой дух захватывало бы на лету.
  Это говорю вам я без какого-либо подвоха - человек, голубой мечтой которого является провести в доме водопровод, сработанный ещё рабами Рима.
  Подумаешь, Голливуд!
  То ли дело я!
  Чтобы подать хороший пример мне не обязательно лезть в учебник по арифметике за третий класс.
  Что-то я с вами совсем заболтался.
  Не забыть бы, что моя простата настоятельно требует две капсулы метопролола в день.


Рецензии