Светоч глава 5

2020 год, 22 августа, ночь, Токио.

я шел по голограмме и не заметил как солнце пропало с горизонта, в воздухе танцевали светлячки, а в небе далекие звезды манили своей красотой. Я вышел по всей видимости куда-то за город. Стрелочка показывала вперед и перед собой я видел большое одноэтажное здание. Дверь была открыта - "Странно", подумал я второй раз за сегодня. Я вошел внутрь и мой нюх заворожил запах свежеиспеченных пирожков, стены были разрисованы картинами животных и были также нарисованы цветы, много цветов.

- Привет Питер, я тебя ждала - прозвучал голос за спиной

я обернулся

- Теперь ты дома - сказала девушка одетая вся в белое, у нее были кристально голубые глаза, а белоснежные волосы доставали до плеч - Я светоч, я та кто заставляет звезды двигаться, а твое тело дышать, ты до сих пор хочешь меня убить?

- Что...? откуда?

- Не надо, лишних слов, давай просто помолчим, садись на диван и отведай моих пирожков.

- Нет - сказал Питер - я требую ответы на мои вопросы и вы ответите.

- Хорошо, что ты хочешь узнать? Но пообещай, что после ответа ты скушаешь пирожки?

- Зачем это всё? зачем убивать людей?

Вдруг в лице девушки что-то поменялось, какая-то злость, ощущение будто что-то чужое охватило её разум, будто какой-то демон вселился в её нутро и овладел ей полностью, голубые глаза превратились в две черные точки, а голос стал очень грубым

- Вы все умрете, вы смертные и смерть это итог вашей жизни, вы ничто, вы обычное мясо, вы лишь кровь на моем полотне, что я нарисую потратив ваши души на красивый узор. Ну что ты стоишь? ЧТО ТЫ СТОИШЬ? Я ЖЕ ЗНАЮ ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ВЫСТРЕЛИТЬ! СТРЕЛЯЙ СЛАБАК! НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДЕВЧОНКАМ БИТЬ ТЕБЯ? ПОМНИШЬ МАРТУ И КАК ОНА ДАЛА ТЕБЯ ПО ЯЙЦАМ! СТРЕЛЯЙ СЛАБАК

Я поднял пистолет, нажал на курок и выстрелил.

Яркий свет ослепил глаза, мир будто бы взорвался и куда-то исчез, всё пропало, ничего не было, лишь только голос мамы был где-то слышен "Я люблю тебя сынок, люблю"

Конец.


Рецензии