Последнее за 2020г

Я с этой рыженькой расстался...
Ю Рэк
Я с этой рыженькой расстался,
Наверно, только потому,
Что знал ей обещанье счастья
Не нужно, видно, по всему.

А я такой, что мне для счастья,
Так мало надо, боже мой -
Не залетел и не попался -
И ты уже, почти, герой.

Я с этой рыженькой расстался,
Наверно, только потому,
Что знал ей обещанье счастья
Не нужно, видно, по всему.

Я с этой рыженькой расстался -
Грех на себя нет смысла брать.
Ушел, а если бы остался?
Уже была б детишек рать.

Я с этой рыженькой расстался,
Наверно, только потому,
Что знал ей обещанье счастья
Не нужно, видно, по всему.

Но мне то ни к чему пеленки,
Мне с этим счастьем не прожить.
Мне б у какой-нибудь бабенки
Из сумки кошелёк стащить.

Я с этой рыженькой расстался,
Наверно, только потому,
Что знал ей обещанье счастья
Не нужно, видно, по всему.

Я с этой рыженькой расстался,
Решил, не стоит жизнь менять.
В игре с судьбой так размечтался,
Что был готов банк враз сорвать.

Я с этой рыженькой расстался,
Наверно, только потому,
Что знал ей обещанье счастья
Не нужно, видно, по всему.

А мне то кайф большой от фарта,
Который жду вот-вот придет.
А то, что я в колоде карта,
То это вряд ли кто поймет.

Я с этой рыженькой расстался,
Наверно, только потому,
Что знал ей обещанье счастья
Не нужно, видно, по всему.

Ах! Если бы я с ней остался...


© Copyright: Анатолий Бубич, 2019
Свидетельство о публикации №119101608277
© Copyright: Ю Рэк, 2019
Свидетельство о публикации №119101608236
© Copyright: Ю Рэк, 2019
Свидетельство о публикации №119102004040
© Copyright: Ю Рэк, 2019
Свидетельство о публикации №119102008876
© Copyright: Ю Рэк, 2019
Свидетельство о публикации №119102009070


© Copyright: Ю Рэк, 2019
Свидетельство о публикации №119102303056
Под шум дождя
Ю Рэк
Под шум дождя, под шорох листопада
С тобой по парку мы вдвоем идем.
Такая нам с тобой с небес награда
И этот миг мы вместе проживем.

Пройдем там, где когда-то целовались,
Где я признался, что тебя люблю.
Где мы невинно, нежно обнимались,
Не понимая, что же в том "люблю".

Под шум дождя, под шорох листопада,
Вдвоем мы под большим-большим зонтом,
Мы знаем то, что человеку надо,
Чтоб жизнь пройти бок о бок и вдвоем.

Мы знаем в чем цена признанья,
Которое я тихо произнес,
Краснея от простого осознанья,
Что поцелуй мой первый был в засос.

Под шум дождя, под шорох листопада
С тобой по парку мы вдвоем идем.
Такая нам с тобой с небес награда
И этот миг мы вместе проживем.


© Copyright: Ю Рэк, 2020
Свидетельство о публикации №120103003510
А вот и первый снег пошел
Ю Рэк
А вот и первый снег пошел -
И стало как-то тихо-тихо,
И на душе так хорошо
От этого простого мига.

А вот и первый снег пошел -
Волненье на душе притихло,
Что потерял? а что нашел?
Добро ли это? Или лихо?

А вот и первый снег прошел -
Мир замер, тишину вбирает
И на душе так хорошо,
Что грусть на сердце льдинкой тает.

А сердцу б лучше замереть,
Зима пришла к нам и без стука
Ее нам до весны терпеть.
Все будет и метель, и стужа.


А вот и первый снег пошел.


© Copyright: Ю Рэк, 2020
Свидетельство о публикации №120111706190
Звезда упала...
Ю Рэк
Звезда упала мне в стакан,
Разбрызгав крепкий-крепкий чай.
Я замер словно истукан,
Вдохнув в себя звезды печаль.

Мне стало ясно, что молчать
Привычнее и очень многим.
Звезда и чай, и с тем печаль,
Коль быть в оценке жизни строгим.

Звезда упала мне в стакан,
Обдав меня горячим варом.
Такой вот случай-хулиган
Нечаянно был мне заварен.

Случайность - это ль не судьба,
Не в этом ли явленья суть?
На небесах дела - труба,
Есть мне и вам о чем взгрустнуть.

Звезда упала мне в стакан


© Copyright: Анатолий Бубич, 2020
Свидетельство о публикации №120100802551
Шок!
Ю Рэк
У каждого из нас свой срок...
Чтобы на этот свет родиться,
Чтоб получить тут свой урок
И этой жизнью насладиться.

У каждого из нас свой срок,
Чтоб о себе оставить что-то,
То, что он только сделать смог
Без ощущения работа.

У каждого из нас свой срок...
О том, что после не вздыхаю.
Жизнь наша чаще это шок,
Об этом я прекрасно знаю.

У каждого из нас свой срок
И тут не нам менять законы.
Объявит небо:"Твой звонок!" -
И ни к чему все будут стоны.


© Copyright: Анатолий Бубич, 2020
Свидетельство о публикации №120111405915
Последнее танго
Ю Рэк
                Посвящение фильму Бернардо Бертолуччи
Последнее танго в Париже
Им лучше бы не танцевать,
Не стать им друг другу чуть ближе
И это бы надо понять.

Мелодия, как приложенье
К движениям в танце двух тел,
Взаимное душ притяженье
С небес, видно, Бог разглядел.

Последнее танго в Париже,
Не надо бы им танцевать.
Претит ему стать сердцем поближе
А телу привычнее лгать.

Что масло, а что яд кураре,
Не стоит сейчас в то вникать.
Последнее танго той паре
Судьба дала шанс станцевать.

Он старый, она молодая,
У танго же возраст под стать,
Тому, кто себя открывая,
Еще не устал танцевать.

Последнее танго в Париже...


© Copyright: Ю Рэк, 2020
Свидетельство о публикации №120113009048
Зимы начало...
Ю Рэк
                Посвящаю моей маме, Ольге Андреевне Новик,
                осужденной за то, что находилась
                на территории оккупированной
                врагом, а ей то в 44 было 18. Деревню сожгли полицаи, которые
                как раз то под модным сегодня в Белоруссии БЧБ флагом
                "воевали". Это была операция
                фашистских войск снятых с фронта, когда от деревни
                не осталось ничего. Поэтому для меня флаг времен Кайзера и
                Гитлера - это тряпка вытянутая из истории Позняком З.С, а не
                символ Белоруссии.

Зимы начало с днем совпало,
Когда я на этап пошел.
Такое вот судьбы начало,
Которого я не учел.

Зимы начало с днем совпало,
Когда безусый лейтенант,
Нам объяснил, как все бывало,
Когда не умный арестант.

Зимы начало с днем совпало,
Когда по первому снежку,
Судьба на край земли погнала,
Чтоб свой урок дать, мне, щенку.

Зимы начало с днем совпало,
Когда я на этап пошел.
Такое вот судьбы начало,
Которого я не учел.

Дождусь ли я весны, не знаю,
А так хотелось бы опять
Увидеть то, как снег растает,
Спеша нам землю показать.

Дождусь ли я весны, не знаю,
Но хочется в то веря жить.
И потому я так вздыхаю,
Боясь хоть что-то пропустить.

Дождусь ли я весны не знаю,
Но верой в то я лишь живу,
Что жизнь моя не где-то с краю,
А там, где в деле душу рву.

Дождусь ли я весны не знаю...


© Copyright: Ю Рэк, 2020
Свидетельство о публикации №120120405104
Зацепила
Ю Рэк
Зацепила взглядом, рыжая девчушка...
Зацепила острым, колким, озорным-
И пропала где-то, юркая хитрюшка,
Чтоб меня на вечер сделать никаким.

Зацепила взглядом, рыжая девчушка,
Никакой я нынче, честно, никакой.
Этакий царевич, чья жена лягушка,
А к царю явиться был приказ с женой.

Зацепила взглядом, рыжая девчушка...
Вот такое сталось, как мне дальше жить?
Словно сглаз какой-то или же присушка,
Колдовство такое чем перешибить?

Зацепила взглядом, рыжая девчушка,
Вот сижу гадаю, как мне дальше быть.
Вариант решенья - чтоб верблюд и в ушко,
Не легко, наверно, будет раздобыть.

Зацепила взглядом, рыжая девчушка...


© Copyright: Ю Рэк, 2020
Свидетельство о публикации №120121901673
Объяснение исчезнувшего
Ю Рэк
Из жизни я твоей исчез,
А может это счастье,
Что городить из палок лес,
С тобой мы разной масти.

Я вор, обычный и простой,
Как тульский пряный пряник,
А не какой-то там крутой
От самовара краник.

Как не крути не потечет,
Пока я не сворую.
Никто чудес с небес не ждет,
Живу я жизнь такую.

Другой мне жизни Бог не дал,
И нечего пытаться
Понять того, кто воровал,
Чтоб ощутить вкус cчастья.

Из жизни я твоей исчез,
А может это счастье,
Что городить из палок лес,
С тобой мы разной масти.


© Copyright: Ю Рэк, 2020
Свидетельство о публикации №120122206026


Рецензии