Новогодняя сказка

действующие герои:
Ванька
Эльф
Снегурочка

Я шел по улице,через пару дней должен был наступить Новый Год. Ждал ли я его? Честно говоря не очень. Раньше было как-то по ярче, я ждал этого праздника с детским трепетом в глазах. Елочка ярко светилась, а под ней были подарки, а сейчас? А сейчас всё как-то пожухло и этот праздник был просто ещё одним поводом сьесть оливье и лишний раз бухнуть, выйти на балкон в 12.00 и посмотреть Фейерверк тем самым провожая уходящий год... Я шел слушая музыку в плеере, играл Цой, перемен, перемен ждут наши сердца. Да, хотелось чтоб что-то изменилось, но всё было по прежнему, кроме цен на продукты. Вдруг меня ошеломил какой-то дикий белячий писк.

- Ванька, Ванька - кричал какой-то ушастый ботан
- Да, что вам нужно?
- Я эльф и я почувствовал, что ты потерял веру в Новый Год, но я здесь специально для того, чтоб вселить радость в твоё сердечко.
- Если бы мне подарили мильйон рублей, я бы был рад.
- Да, да, всьо будет - сказал эльф- пошли за мной
Я пошел, думая о том, что это очередной маньяк, который отхватит от меня балды.
Мы подошли к мусорке

- ты знаешь, что это за место? - сказал эльф
- Это мусорка.
- Нет, смотри шире это мусорка счастья, каждый год сюда прилетает снегурочка и дарит новую надежду заблудившим сердцам, что перестали верить в Новый год. Смотри

ЧУХ ЧУРУРУХ - издал Эльф и откуда не возьмись появилась то ли баба то ли мужик.
Эльф упал на колени
- БОГИНЯ ЗИМЫ ПРИШЛА - сказал Эльф- Снежная королева ледяных фалосов - Снегурочка. Ванька почти королеву и упади тоже на колени - прошептал последнюю фразу эльф.
- Нет - ответил я.
- Так, что это тут у нас? - начала говорить снегурочка - А это ведь Новый Год, счастье к нам идет, детишки у меня для вас подарочки, вот вам леденьцы и шоколадные конфеты
- Но тут никого нет - возмутился Ванька
- Тихо, тихо, слушай - ответил эльф.
- О, а это, Ванька наверное.
- Да, это я - улыбнулся ванька
- А у меня для тебя подарочек есть
- УХТЫ КАКОЙ? Люблю подарочки
- Пакет говна, держи, нуже открой - снегурка передала Ваньке мешок
- ЧТо, что, да вы издеваетесь?!
- ОТКРОЙ ОТКРОЙ ОТКРОЙ - хором закричали снегурочка и эльф
Ванька открыл мешок и там был миллион белларуских рублей
- Но, но как?
- ЭТО ЧУДО - закричал эльф
- Ванька, мечтай и пусть твое сердце станет таким же наивным как в детстве, мечтай и мечты сбудутся - сказала снегурочка и пропала
- Ну что доволен? - спросил эльф
- Да, но зачем эту шутку про пакет говна надо было говорить?
- Я тебе просто не рассказывал, но снегурка почти закончила курсы стендапа. Ладно - сказал эльф - мне пора - и тоже исчез

Ванька удивился происходящему, улыбнулся и пошел домой.

На этом заканчивается наша история и Начинается Новый Год, желаю вам по больше любви, счастья, денег и не умереть в этом году от коронавируса.


Рецензии