Сновидения как обещание счастья новелла

   Да уж. Такое бывает только во сне..
История  полная  эмоций и тонких интимных  переживаний..
Она. Незнакомая мне женщина переживала..
И я это видел.

  Мы только встретились, посмотрели друг на друга, и все..
И не нужно никаких слов.. Посмотрели..
И между нами протянулась невидимая нить – толщиною с толстый  канат..
  Посмотрели. И разошлись..

  Я направился  по своим делам. Она по своим..
Но одно было ясно нам. Что эта ночь, именно эта, а не следующая, и не остальные другие будут для нас праздником, праздником с большой красной буквы..
Где не нужны слова. Не нужны выяснения и сомнения..

   Все было предельно ясно. Мы только посмотрели друг другу в глаза.. Всего одно мгновение. И стало ясно, что мы шли к этому мгновению всю свою долгую жизнь..
 И вечером, около восьми, когда  персонал офиса на совещании   уже заканчивал свою  работу, она вошла  в помещение. Почему то я ясно понимал, для чего она вошла и встала  в сторонке  поодаль от меня..

  Она просто остановилась на месте,  на минутку, на мгновение, чтобы увидеть мои глаза..
И отчего то я  понимал ее немой вопрос: звучавший так: Ты придешь?   

  Я  увидев ее, сказал только одно слово, простое одно слово, брошенное в ее сторону, словно  маленький камешек. Оно прозвучало кратко негромко и емко: - «Приду!»..

  Она услышав это слово, сразу же развернулась и вышла..
Одним маленьким словом была рассказана новая повесть о  большой и яркой  любви, вспыхнувшей от одного лишь взгляда, при  первой  встрече.. Не было сказано многих и многих слов.. Было между нами почти телепатическое единение, единение  и общность  двух родственных близких душ, нашедших друг друга, через десятки долгих лет разлуки и разобщенности.

  Да. Мы встретились всего лишь вчера.
Да. Это было неожиданно  для нас.. Мы как  бы знали друг друга долгие - долгие годы, десятилетиями, длиною  равным вечности..
 Она ушла.  И я  стал отсчитывать часы до нашей встречи.

  Я знал где находилась ее комната. Я  знал, что она будет ждать..
И я знал, что не нужно будет слов для выяснений  отношений, для клятв и обещаний, для признаний в любви..

  Они, эти слова  были совершенно не нужными для нас..
Почему это так было.?. 

  Наверное,  потому, когда  видишь сон, и тогда слова становятся балластом..
  Заседание  закончилось.. И я поспешил к ней..
И я, даже не постучавшись, открыл дверь.

  Почему то я знал, что она не заперта..
 Я вошел.. И снова увидел ее.. Она  протянула ко мне  руки, и улыбнулась, счастливая  и  влюбленная  до нельзя, такая  близкая  мне, знакомая  незнакомая женщина, и почти родная..


  Я открыл дверь, и увидел ее. На этом мгновении  сон мой  растаял..
Я  проснулся.. Проснулся с ощущением  счастья..
Такого счастья, какое было у меня когда то в моей молодости. Оно переполняло меня  и ее..

   И это было главным в моем сне..
Ожидание  счастья..
Мы всю жизнь идем к нему, к этому мгновению ожидания..

  И оно, почему то всегда ускользает от нас, от нашего восприятия, словно легкий  предутренний  туман, по утру над поляной с цветами..

Оно ускользает..
Это мгновение ожидания светлого трудного ослепительно яркого  мгновения   счастья.


Иркутск..
 21.12. 2020 год

П.с. Странно, что  я  увидел  незнакомую женщину.
Мне кажется, я так думаю, она из прошлой жизни..
Она  из далекого прошлого..

  И отсюда  мораль: – Чувство любовь   имеет удивительную феноменальную  способность: преодолевать пространство и время, и приходить и оказываться, жить,   на свиданиях,  в сновидениях.. 

   ..Сновидение как обещание счастья..
   

   


Рецензии
Сна ночная пелена,
так околдовала,
юность,нежность и..она,
так приятно стало.

Татьяна Гутова   22.12.2020 08:35     Заявить о нарушении
Спасибо за экспромт. Татьяна.
Удачи вам и настроения. Зайду в гости. С уважением.:)

Николай Нефедьев   22.12.2020 08:38   Заявить о нарушении