Однажды на крымском консервном заводе

Я тогда училась в институте на четвертом курсе. Осенью нас направили в Крым на консервный завод. Поселили в какой-то школе, она была заброшенной, обшарпанные стены и железные кровати. Было жутко, как в казарме. В цехе нас рассадили с двух сторон двигающегося конвейера с интервалом в полметра. По конвейеру катились помидоры. Наша задача, это вылавливать мусор и сорняки, а также успевать срывать с овоща плодоножку. Работа не пыльная, справлялись. Завтраками, обедами и ужинами нас кормили в заводской столовой пока без оплаты. Потом бухгалтерия удержит из наших заработанных средств. Вечерами мы прогуливались по посёлку. Развлечений никаких не было. Да мне и не надо. Я девушка высокая и толстая, никто из парней на меня даже не зарился. Всегда думала, что так и останусь старой девой.

Однако вдруг ко мне один работник завода прицепился. На вид ему лет тридцать. Сначала аппетитно поглядывал, потом подошёл, свидание назначил. Я ему не поверила. Знаю уже, что он от меня хочет. Только я не разменная монета просто так.

Это случилось, когда я дежурила в нашей комнате и была освобождена от работы. Я мыла полы, тряпка со швабры все время соскакивала. Обозлилась и решила мыть эти страшные доски на четвереньках. Было жарко, и я сняла с себя футболку и спортивные брюки, осталась в трусах и бюстгалтере.

Вдруг сзади кто-то резко стащил с меня трусы и воткнул в мою вагину что-то твердое и длинное. Мне было больно, так-как я была ещё девственницей. А он такой сильный, ухватился за мои бедра и не выпускал, пока не кончил. Я вопила, он же не обращал внимания. Когда вытащил свой член, я обернулась. Это же тот ухажер. Вот скотина! Я сидела на полу, с меня стекала сперма, окрашенная кровью. Он же сволочь довольный, улыбался.

-Наконец, я тебя поимел, сладкая моя. Ты так меня манила своими телесами. И награда, на девку напоролся, первый раз целочка. А знаешь, как клёво было, мой ствол еле тебя проткнул.

Я обозлилась.

-Сволочь! Я на тебя в суд подам за изнасилование.

Парень рассмеялся.

-Дура ты, тебе сколько лет? А ещё целка, скажи спасибо, что я позарился, так бы и жила нецелованная.

И он вдруг впился в мои губы поцелуем, да так нежно, что я обмякла. Потом снял с меня бюстгалтер, мял мою большую, и упругую грудь, которая даже ещё не обвисала. Целовал торчащие соски. Я не шевелилась, до такой степени было приятно. Меня, совсем обнаженную уложил в постель, взял на спинке кровати полотенце, вытер промежность, и целовал её, да так нежно, что я застонала от наплыва чувств. Своим языком зализывал мои раны, которые сам же мне нанёс. Потом влез ко мне во влагалище уже членом, нежненько водил им туда и обратно, я стонала, он молчал.  Потом ускорив темп, кончил ещё раз.

Когда уже встал с меня и натянул свои штаны на свой грязный член, произнес.

-Пока хватит, завтра вечером приду за тобой, ещё покувыркаемся, а сейчас мне пора.

Мы стали встречаться в его доме. Он жил один. Нам никто не мешал наслаждаться друг другом. Я была счастлива.

Когда уезжала, он пришёл проводить. У автобуса меня поцеловал.

- Пока моя сладкая, мне хорошо с тобой было.

Вскоре я забеременела, чему была очень рада.


Рецензии