Не ее герой. Глава 15 Настя

-Блииииин! 

Яс трудом разлепила глаза и схватилась за голову, боль в которой была просто невыносимой. Пульс громко стучал в висках, отдаваясь эхом по всему телу. Во рту было настолько гадко, словно у меня там кошки наследили. 

Поднялась с кровати и шатающейся походкой направилась в ванную. Меня трясло и знобило. Кое-как, по стеночке добралась до ванной комнаты. Взяла зубную щетку и пасту, собираясь почистить зубы и взглянула в зеркало. 

-Жеееесть, - на меня смотрело чудовище. 

Реально! Я не шучу. Волосы всклокочены, фиолетовые круги и мешки под глазами. Кое-как справившись с чисткой зубов, пошла к мини холодильнику и выудила оттуда бутылку минералки. Пить хотелось ужасно. К черту внешний вид! Даже если сам президент сейчас явиться сюда, мне плевать. Сначала попью, а уж потом буду приводить себя в порядок. Теперь я, кажется, понимаю, что чувствует верблюд, находясь в пустыне без воды несколько недель.

-О! Как хорошо!

Я уселась на диван и меня потихоньку начало отпускать. Так теперь осталось вспомнить, что вчера было.

Помню, что босс принес ужин, который слопал в одну калитку. Да, я отказалась! И что?! Не мог что ли меня поуговаривать.  Я может, была зла на него.

-За что? За то что так жестко пошутила? - снова внутренний голос появился.

Ну подумаешь, перегнула чуть-чуть палку! А он чем лучше? Распалил меня и бросил, в очередной раз! Я была готова броситься на него в тот момент, сама не знаю то ли от злости, то ли от страсти. 

Что потом было? Ах, да. Он открыл вино. Я сначала выпила бокальчик, а потом... Потом он снова меня выбесил. Вот не помню уже из-за чего, помню только, что ужасно хотела его поцеловать. Дальше снова выпила, ему назло. Потому что не надо было мне указывать. Понимаю, ступила. Кому хуже-то сделала? Только себе. Потом взяла бутылку вина и ушла в спальню. 

А вот с этого момент все как отрезало. Сколько не пыталась напрячь голову, все бес толку.

Интересно, куда он ушел? Снова меня тут одну бросил. А ведь я как-никак его секретарша. Тьфу. Поганое слово. Я - личный помощник. Вот, так гораздо лучше. Так вот, где шляется мой босс? Я как личный помощник должна быть в курсе.

Хм, что это? На столике в гостиной лежала записка. И как я не увидела ее раньше? Видимо была слишком занята самокопанием и просто не обратила внимания на белый листочек бумаги. 

-Интересно, чего он там написал, - любопытство взяло верх и я протянув руку в записке схватила ее и стала читать. 

-Ха, ха, ха и еще раз ха! Очень смешно! - я скомкала бумажку, прочитав содержимое и кинула ненужную вещь обратно на стол.

В записке было сказано, чтоб я оделась, как говорят, скромно и со вкусом, навела марафет и ждала его величество босса. Кстати, судя по времени, о котором значилось в записке, он скоро должен явиться. 

Ага, сейчас! Так я прям и подорвалась с места, аж пятки засверкали. Решив, что сам виноват, раз позволил своей помощнице напиться, я плюнула на все его приказы и как сидела в ночнушке, так и осталась сидеть на диване в гостиной.

Включила телевизор, нашла какой-то развлекательный канал и стала смотреть, периодически взрываясь смехом.

-Кхм! - раздалось над ухом. 

Я аж подскочила. Он что так тихо вошел, или я так громко ржала?

Передо мной стоял Дима, в костюме с иголочки, с букетиком из пионов, роз и гортензий. Такой красивый маленький букет. Такие обычно невестам дарят женихи. Я аж сглотнула. Он что, Светку свою сюда вызвал? Вот скотина! А каков подлец. И нашим, и вашим! Меня, значит, девственности лишил, а на ней жениться будет? Я так разозлилась, что не заметила полную женщину, которая стояла позади него и смущенно кашляла.

-Простите! - сказала она. - Я, наверное, рано... Девушка еще не успела одеться.

-Думаю, что мы уже опоздали, - с улыбкой сказал мой босс, - она уже успела раздеться.

Он что сейчас про меня говорит? Вот скотина! Мог бы предупредить! - я сорвалась с места и бросилась в спальню, чтобы переодеться.

-Я предупреждал. Вижу, что ты прочитала записку! - видимо последнюю фразу я сказала вслух.

Короче минут через пять я вышла из комнаты в легком платье в цветочек и с распущенными, но расчесанными волосами. На ногах туфли, хорошо хоть бросила их в чемодан, когда собиралась в отпуск.

-Что ж, начнем? - спросила женщина.

Босс кивнул ей, а меня поманил к себе пальцем.

-Ну? - подошла я поближе.

-Это тебе! - протягивает мне букет. Ну реально ополоумел. У него тут невеста в соседнем номере, а я типа его шафер или как там их называют. Она значит, там вся такая расфуфыренная, получит этого охренительного самца себе в вечное рабство, а я буду тут как дура глотать слюни и думать о том, какая я несчастная. Вот смотрю на него и думаю: прибить его этим букетом, или все-таки поцеловать, пока он еще не женат.

-Согласна? - спрашивает он, глядя мне в глаза. 

Это он про поцелуй? Да хрен с ним. Пусть целует на прощанье. У меня от него крыша съезжает напрочь.

-Согласна, - закрываю глаза и тянусь к нему губами.

-Объявляю вас мужем и женой! - говорит тетка.  - Можете поздравить друг другу долгим супружеским поцелуем!

-Что?! - меня словно в ледяную воду скинули. 

-Поздравляю Вас Анастасия Морозова! Теперь вы замужняя женщина, - смеется босс. 

-Да ты охренел! - бью его букетом. 

-Такая страстная, не обращайте внимания, - говорит он тетке, которая уже спешила к выходу. - Она просто безумно этому рада!

-Еще раз поздравляю! - крикнула она уже в дверях и скрылась.

-А теперь, дорогая, позволь на правах супруга поздравить тебя с законным браком! - с этими словами Дима сжал меня в объятьях и накрыл мои губы своими.

Я пыталась сопротивляться. Вру. Нифига я не пыталась. Я обвила его шею руками и прижалась к нему всем телом. Офигеть. Он выбрал меня, а не эту силиконовую курицу! Внутренне я ликовала. Мысленно показывала Светке язык, уже представляя, как она взбесится, когда узнает.

-Ты собрала вещи? - мой муж, точнее мой обалденный сексуальный муж, спросил меня после того, как прервал поцелуй.

-В смысле? - какие вещи, о чем он вообще спрашивает.

Поднимаю глаза, в которых немой вопрос.

-Я так понимаю, на обороте записку ты не прочитала. - Не спрашивает, а утверждает.

-У нас вылет через два часа. Возвращаемся в Москву.

Я заметалась как юла. Дмитрий уже не сдерживался и ржал в голос. Я же искала свитер и джинсы. Не в купальнике же мне ехать.

С грехом пополам вещи были найдены. Я оделась под пристальным взглядом мужа. Блин, так непривычно. Я и замужем. Славик точно обалдеет. Кстати, о Славике, не забыть бы отомстить ему за его шутку с отпуском.

Поскольку у меня все еще был отходняк после вчерашнего увлечения вином, в самолете я уснула. Проснулась только, когда Дима нежно поцеловал меня за ушком, отчего у меня мурашки побежали по всему телу, а в низу живота расползлось тепло. 

Мы вышли из аэропорта и направились в сторону такси. Дима открыл мне дверь, я улыбнулась и села на сиденье. Вещи были отправлены в багажник. Дмитрий сел рядом. Я положила голову ему на плечо и вновь вырубилась.

-Девушка, просыпайтесь! - открываю глаза. Рядом никого, водитель стоит на улице и держит в руках мой чемодан. - Приехали.

Я у своего подъезда. 

-А где мой... - не успеваю договорить.

-Мужчина вышел раньше, не беспокойтесь, поездку он оплатил.

Я поблагодарила водителя, вышла из машины и забрав свой чемодан направилась в сторону дома, на ходу набирая Дмитрия. Ведь его-то номер у меня был. 

-Аппарат абонент выключен или находится вне зоны действия сети! - ответил мне механический голос.


Рецензии