Декабрьский этюд

Уже хрустит снежок под каблучками
и молодые  яблони укутаны тобой,
мой человечек дорогой!
Заботливо укрыты розы,
теперь им не страшны морозы.
И кормим воробьёв мы по утрам,
на радость им и нам,
на снег бросаем щедро крошки.
И лакомятся ими даже кошки
сиамские, и рыжие шальные,
ухоженные и другие!
Синичкам мы подвешиваем сало
и так бы жизнь текла и продолжалась.
Носочки надеваю я на ножки,
а ночью укрываю  тебя я одеялом.
Вот так бы жизнь текла бы и текла...
И продолжалась.
И не кончалась!
 


Рецензии
Ах, как созвучно мне-
сады укрыты, розы, птички, кошки и...носочки...
Так мягко и пронзительно о том, чем жив...
Благодарю и тихо влюбляюсь в Вашу поэзию...

Ева Олина   17.01.2021 05:48     Заявить о нарушении
Прочитала с утра Вашу рецензию и растерялась, не могу сообразить что ответить на ваши искренние слова. Сердечное спасибо, за понимание моих текстов и похвалу.
Мне, конечно, очень приятно.
С уважением, Лена.

Артемидия   17.01.2021 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.