Успех

Едва ли им больше восемнадцати. Она в очках с круглыми оправами, бардовые губы, сиреневое каре, черный берет, черное пальто, серебряное колечко в носу, зеленые гетры, тяжелые ботинки на толстой подошве. Он высок, тонок, сутул, на лице, обрамленном каре, как у подруги, напускное выражение безразличия и высокомерия. Себе он кажется чем-то средним между Евгением Базаровым и Тайлером Дёрденом. Окружающие находят большее сходство с малолетним идиотом. 
Пара входит в кафе. Он нарочито громко спрашивает, можно ли курить в зале. Встречающая посетителей девушка устало отвечает отказом. К её превеликому сожалению, заведение притягивает таких праздношатающихся идиотов со всей столицы, как магнит. Виновна ли в том мистика, «Кафка» в названии или расположение на Китай-городе – неизвестно. Наши новоиспеченные знакомые занимают место у окна, целуются в долгий затяг, громко кличут, не менее уставшую от идиотов, официантку и заказывают самое дешевое пиво, естественно, показав паспорт. Начинается разговор: 
–Детка, пора. Ты знаешь, нам здесь больше нечего ловить. Я понял этот мир, пора в другой. 
–Блин, Ром, ну тогда давай уже решим, как? 
–Таблы, лёжа в постели и держась за руки. 
–Я не доверяю таблам, я хочу быстро и красиво. 
–Перережем вены и напишем кровью на стене «мир издох, вы – рабы, мы – свободны». 
–Ну блин, Ром, я крови боюсь. Ты уверен, что сам сможешь перерезать себе? 
–Конечно. 
–Но ты никогда не делал этого! 
–Поверь мне, детка, я смогу. 
–Давай другой вариант. 
–Купим стволы и застрелимся на раз, два, три. 
–Где их взять-то?! 
–Есть варианты, знаю людей. 
–Диму?! Он один раз всего траву заказывал, и то ему укроп привезли. 
–Не Диму... есть там... посерьезнее люди. 
–Денег всё равно нет. 
–Деньги – пыль. 
–И всё равно их нет. 
–Ок, чё ты предлагаешь? 
–Давай с крыши прыгнем? Двадцать два этажа по-любому хватит. 
–Примитивно. 
–А таблы, вены и стволы – нет? 
–Лиз... Чё ты гонишь? Я просто хочу скорее выпилиться, мне душно здесь, я устал от жизни. Вся эта бытовуха, работа, учёба. Власть давит, люди вокруг – стадо. Нужно реще валить. 
–Блин, ну я не знаю тогда. Давай еще какое-то время подумаем? 
–Оо..(закатывает глаза).. Ладно. Давай подумаем. 
 
Лиза и Рома добились своей надуманной цели. Через полтора часа после разговора у обоих наступило жесточайшее пищевое отравление, вероятно, от пива. Пытался ли Рома написать «мир издох, вы – рабы, мы – свободны» тем, что было – не знаю. Но смерть получилась довольно эффектной – врач скорой помощи дважды поскользнулся, показав чудеса ловкости.


Рецензии